Памятники нашего города (6 фото, район Немиги)steemCreated with Sketch.

in #monument2 years ago

Мне опять лень участвовать в конкурсе, так что просто накидаю фото.

Я очень давно не гулял по центру, с тех пор очень много чего изменилось.

Вот этот ёжик был поставлен на Зыбицкой всего пару недель назад (в новостях было). Зыбицкая - это гулятельная улица. Она небольшая, и там одни кабаки. Видимо, Ёжик будет искать в кальянном тумане свою Лошадку.

IMG_20220730_110306.jpg
Или Медвежонка. Такие на Зыбицкой тоже гуляют

Достопримечательность его - короткую пипку, думаю, скоро отполируют до блеска, как это случалось не раз. =)
Помню, была статуя в парке Несвижского замка, любимый пёс какого-то там графа - так ему женщины медный ойца отполировали так, как ни у одной Тёти Аси бы не получилось.

А это - там же. Современное искусство. Не понимаю смысла. На месте Зыбицкой не было ничего, что бы разбивали строительной бабой. Зато через реку был ВДНХ местный, и его лет 5 назад вынесли.

IMG_20220730_110054.jpg

А это - перед Троицким предместьем. Памятник всем беларусам за рубежом. Типа, вот вам колесо, и катитесь нах....

IMG_20220730_095850.jpg

С этой стороны проспект победителей выглядит так:

IMG_20220730_095720.jpg

Вроде, красиво, но я ещё помню на месте этой высотки 4хэтажную общагу.

А это - ещё какой-то арт-объект, цветик-одноцветик какой-то...

Безымянныйцццц.jpg

Вообще, в районе Немиги сейчас этих арт-объектов - пруд пруди. Фоткай - не хочу.

IMG_20220730_122233.jpg

Sort:  

еж кошерен

Точно. :)

А почему лень участвовать в конкурсе? Замечательный пост получился)

Да, хороший пост. :)

Просто чтобы что-то написать, надо час. А сажусь я писать уже почти в 12 вечера, после рабочего дня (или стройки), а сверху натоптано ещё два ремонта в двух квартирах. А жена ещё говорит "Давай уже, апвотай быстрее, спать надо"... Ну и вот как я подумаю, что надо ещё каких условий соблюсти - ну и, короче говоря, сил у меня на это уже не особо остаётся: тут бы дописать, да до кровати доползти. :)

вот же ж ленивый жоп....

Спасибо за полстима. Хотя как-то нечестно получается :)

бери, не сумлевайся! Тебе ещё меня апвотить!

лучше бы ты сам писал и сам поднимался...

нет, я столько моделек в жизнь не наделаю, чтобы на регулярной основе апвотиться.

Все в этой жизни не совсем честно. Не стоит переживать) может подумаете над увеличением делегации в соо контекст?

Я подумаю. :)
Ну, как минимимум, апвотов накидаю пару десятков в ближайшее время.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63209.62
ETH 2570.91
USDT 1.00
SBD 2.76