Подарок своими руками🤗@kravtsova

in #moneytree7 years ago (edited)

Привет мои друзья Steemit!!!🤗
Сегодня я хочу вам россказать о стильном топиаре из купюр😊
Это отличный подарок другу!
Такую статуэтку изготовить своими руками не сложно,с этим могут справится и новички !
Топиарий из денежных купюр на сегодняшний день является достаточно распространенным предметом декора комнат. И для того, чтобы украсить помещение топиарием не нужно затрачивать много денег и времени. Все вполне можно сделать своими руками, не прикладывая особых усилий.
image
Этот подарок я сделала сама своими руками для своего друга 🤗
image
image
Ей очень понравился мой подарок и она счастлива!
@kravtsova
Спасибо что посетили меня !
Я вас люблю !

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63733.51
ETH 2629.48
USDT 1.00
SBD 2.83