Как Копить Деньги💰💸🤯

in #money7 years ago

У меня неоднозначное отношение к накоплению денег. Копить у меня никогда не получалось, хотя я пытался много раз. Недавно мне стало понятно в чем же была проблема.👾

Возможно когда вы прочтёте этот пост, вам станет немного проще жить.🤗

С молоком матери я впитал истину, что на чёрный денёк всегда должна быть отложена копеечка. Что копить важно, нужно и полезно 🙄 По сей день я слышу от неё эти советы😀.

Так сложилось, на глобальные цели отложить адекватную сумму у меня увы, никогда не получалось.🤷🏻‍♂️ Стоило начать откладывать на действительно дорогую вещь или вдруг поставить себе цель накопить Приличную сумму, так тут же моя воля давала слабину или появлялись какие-то более важные обстоятельства и Деньги разбазаривались😏 Или доход внезапно вдруг падал и приходилось расходовать отложенные Средства.

Помню даже как-то в мобильном приложении Сбербанка создал копилочку (там можно), поставил себе цель Накопить миллион к июлю 2017 - весь такой зарядился на успех, закинул туда первые 5 тысяч рублей, а потом спустя неделю ещё 5 и ещё пару раз по пять.🥇

И потом такой снял оттуда Деньги раз, снял два, и в копилочке по истечении месяца оказалось 0 рублей 0 копеек🙄 немного взгрустнулось😒

Но факт был на лицо. Копить я то ли не умею, то ли делаю что-то неправильно.🗿

Максимальная сумма, которую я смог «отложить» равнялась моему ежемесячному заработку. И никогда не превысила эту планку.

И тут мне стало понятно - такой способ накопления денег со мной не работает, да и наверное не работает ни с кем. Затягивание поясов, различные самоограничения, постоянное сожаление о чем-то - это гиблая неплодородная яма, из которой ничего путного не вырастет.

Стало Очевидно - приобрести ранее недоступную для тебя по финансовым показателям вещь можно двумя законными способами:

а) долго-долго по крохам откладывать - «скрести по сусекам» и непонятно докуда доскрести;

б) жить, не ограничивая себя в покупках и тратах, но при этом непрерывно увеличивая свой доход.

Второй способ возможно покажется вам заранее обреченным на провал или Слишком сложным, но тут-то и кроется подвох. Этот способ является единственно верным. Сейчас поясню почему.

Чтобы получить (приобрести) по-настоящему дорогую для тебя вещь, нужно быть способным обладать ею.

Чтобы научиться обладать вещью, которая существенно дороже того, чем то что мы можем позволить себе сегодня - нужно для начала научиться первое - тратить деньги бОльшего порядка, второе - научиться обслуживать и оберегать эту вещь.

Образно говоря, Если ты хочешь приобрести дорогую тачку, то будь добр, вместе с ней приобрети кучу весьма расходных обязательств: страховку, зимнюю резину, обслуживание и тд. Понимаешь о чем я. Накопить-то на вещь теоретически Можно, а реально Позволить ее себе - нельзя.

На самом деле, самый верный путь к приобретению такой вещи - начать зарабатывать ровно столько, чтобы без ощутимых «голоданий» и без боли в сердце позволить себе расстаться с n-ной суммой.

В чем же логика моих слов, спросите вы. Тратить деньги на удовольствия, вещи, поездки и при этом - какая связь между этими абстрактными вещами и увеличением собственного дохода?

⭐️⭐️⭐️

Научись воспринимать траты на себя - как вложения в самое ценное в этой жизни - то есть в самого себя. Звучит, может быть, и глупо, но покупая новую более дорогую вещь - ты переносишься выше на микроступень. Шанс, что тебе достанется Новый контракт - на небольшие проценты больше.

Потратился денег на поездку за границу - с большой вероятностью ты обретёшь Новые знакомства, хорошенько отдохнёшь и захочешь трудиться с двойным упорством. Так ты начнёшь менять представление о Себе у других людей. А с этим могут прийти и новые Деньги.

Важно научиться тратить деньги которые раньше тебе казались большими. Это подсознательное отношение выводит тебя на следующий уровень. Звучит как чертова Битва Экстрасенсов, но в моей жизни случалось все именно так.

Спроси себя сейчас, что будет если у тебя вдруг появится миллион рублей. Как ты себя будешь чувствовать. Что ты будешь с ним делать? Если такое случится - ты точно ошалеешь и будешь не в состоянии грамотно распорядиться деньгами. Деньги лягут на тебя тяжелым бременем и это не шутки. Почему, вы думаете, из-за больших денег люди спиваются или сходят с ума? Потому что у денег есть своя «тяжесть». К деньгам нужно «привыкнуть».

Просто нужно грамотно себя подводить к зарабатыванию денег и однажды заработанный миллион не станет для тебя новостью, срывающей парик и рвущий душу.🌅

Какую главную мысль я хотел до вас донести?

Иногда не стоит себе отказывать в удовольствиях: В обновлении гардероба, В покупке безделушек, в красивом ухаживании за дамой, в некоторой расточительности..

Конечно же в загашничке у тебя всегда должна быть ровно такая сумма, чтобы пережить один месяц без ЗП. Но не стоит пытаться крохами наскрести себе денег на что-то непосильное. Лучше начать зарабатывать столько, чтобы просто прийти и купить.

А сделать это может каждый! При двух условиях - не переставать трудиться! И сааамое важное - постоянно Хотеть-Желать-Мечтать.

И все к вам обязательно придёт!🌠🌠🌠

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59026.89
ETH 2655.48
USDT 1.00
SBD 2.50