Самый тихий Мини Пк из Китая

in #mini8 years ago

Всем привет.

Это первый мой обзор гаджетов на этом сайте.  Для чего решил купить китайский мини PC.

Занимаюсь видео производством. Работаю в программах Edius, Photoshop, Adobe After Effect.

Конфигурация моего старого компа:

Intel Core Duo E7500 2.93Ghz

Видео карта встроенная

4 гб памяти

2 sata винта.

Производительности моего PC вполне хватает для нормальной работы. Только один недостаток моего компьютера — ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШУМИТ. В последнее время  - меня это сильно стало напрягать, поэтому стал искать ему альтернативу.

Альтернатив оказалось не так много и не все они соответствовали моим критериям.

Первый вариант.

Компьютер от производителя Apple. Несколько раз пытался освоить программы на этой операционной системе, но не получилось.

Второй вариант.

Купить ноутбук или нетбук. Такой форм фактор просто не переношу.

Третий вариант.

Intel NUC, цена, как мне кажется, немного завышена.


Вот такие варианты у меня были. Все они не совсем подходили к моим небольшим потребностям.

C 2010 года постоянно покупаю для себя и своей семьи товары через интернет. Больше всего приходится на киатйский сайт Делая покупки на сайте AliExpress, я наткнулся на интересные китайские Mini PC (китайский аналог Intel NUC) в алюминиевых корпусах. Самое главное для меня в этих PC было то, что они не создавали шума!!!

Начались поиски обзоров в интернете, но, к сожалению, их было на тот момент очень мало. Нашел всего два на русском языке и то они были не совсем так сказать информативные Ж:(

Так как я очень давно не интересовался последними достижениями в компьютерной индустрии, для меня было сложно определить, какая на сегодняшний день система Celeron, iCore 3, i5, i7 и т.д. соответствует моим требованиям, а они у меня были очень простые, главное, чтобы компьютер работал не медленнее, чем старый.

Очень много времени пришлось потратить в поиске нужной мне информации, но так и не нашел.

Тогда решил ориентироваться по цене. Ценовую планку поставил до 250 дол. PC должен был быть с 4 Гб оперативной памяти, 32 Гб SSD винт. На остальные деньги, необходимо было найти процессор с материнской платой.

Было несколько вариантов Celeron 1037U, Core i5200u, Pen j2850 и другие, но свой выбор я остановил на процессоре Core i3 4010U (4015).

Несколько дней было проведено в поиске наилучшего продавца с ценами на товар. После переписки с несколькими претендентами на сайте AliExpress , я выбрал вот этого http://ali.pub/1uv9l.

Из-за изменений в нашей стране  таможенных правил (Украина), ограничение на одну посылку без оформления декларации 150 евро, появилась небольшая проблема по оформлению посылки. Проблему решили очень просто, продавец написал стоимость мини пк немного меньше :), чем на самом деле. Они вам могут написать любую цену, которую захотите.

Я попросил поставить 4 Гб памяти Samsung и операционную систему Win7. Продавец  отправил посылку через курьерскую службу EMC. Доставка была включена уже в стоимость Мини ПК. Трек номер на официальном сайте треканулся только на третий день. Через 12-13 дней трек появился на сайте ЕМС города Харькова.

Спасибо, что вы дочитали до этого места, теперь перейдем к обзору мини пк.

Я упустил несколько деталей в тексте, поэтому дополнительно вы можете посмотреть обзор на youtube канале.

В посылке было:


Белая упаковочная коробка.

Алюминиевый корпус.

Подставка для компьютера.

HDMI кабель

Блок питания с евро вилкой.

Антены Wi-Fi

Начнем c корпуса.

Он сделан из толстого литого алюминия с отверстиями по бокам и вверху. Толщина корпуса составляет 29mm. Размеры 197*197*29mm. Очень аккуратный и красивый. Весит около 1.2 кг.

Теперь пройдемся по разъемам.

2 разъема USB 2.0

4 разъема USB 3.0

Видео выходы: HDMI, VGA

Ethernet порт 1 Гбит

Аудио вход и выход

Разъемы для антен Wi-Fi 150 Мбит (за дополнительные 3$ продавец сделает 300 Мбит)

Кнопка включения и выключения.

Теперь давайте посмотрим на начинку.

Материнская плата с процессором Core i3 4010U

Оперативная память DDR3L 4 Гб Samsung и SSD 32ГБ винчестер.

Встроенная видео карта.

Модуль Wi-Fi





На крышке корпуса есть отверстия для еще одного SSD винта и для специального крепления формата VESA. С помощью такого крепления, пк можно прикрепить на заднюю крышку монитора или к стене.

Если вы попросите продавца вставить bluetooth 4.0, то он вам это сделает бесплатно. Я, к сожалению, этого не знал и поэтому мне пришлось докупать USB bluetooth за 3$, чтобы подключить мини клавиатуру.

После того, как была произведена первая загрузка системы, свободного места оказалось не так и много, как я рассчитывал. С установленным китайскими друзьями Win7, свободного места было 11.3 Гб. Установив все программы для работы, осталось всего около 2Гб, что очень и очень мало. Поэтому решил заказать еще один ssd винт.

Для людей, которые захотят купить такой РС только из-за интернета и просмотра фильмов в on-line, думаю, 11 Гб вполне хватит для нормальной работы.

На данный момент, всем очень доволен. Все задачи, которые мне необходимы, он выполняет.

Такие мини компьютеры найдут своего покупателя. Я думаю это компромисс между стационарным РС и ноутбуком. Они будут востребованы как на предприятиях, так и для людей, которым не нужны большие, мощные и шумные персональные компьютеры. Один из таких Я.

Для себя пока минусов в этом ПК не нашел.

Плюсы — это ТИШИНА и спокойствие (работаю по ночам, когда родные уже спят). Небольшой бонус — малое потребления энергии.

Ссылка на компанию которая продает и собирает эти МИНИ ПК http://ali.pub/1uv9l 

Вскрытия посылки я снял на видео, которое находится ниже.

Если у вас появились вопросы или нашли технические неточности в моем обзоре пожалуйста, напишите их, я постараюсь на них ответить и исправить ошибки. Нажимаем на LIKE и комментируем мой первый пост. 

Спасибо. 

Sort:  

I upvoted You

Congratulations @aleksandrsuharev! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 65140.74
ETH 3484.29
USDT 1.00
SBD 2.37