Microsoft - самая ужасная компания в мире.

in #microsoft6 years ago

Microsoft - самая ужасная компания в мире. Windows - самое удручающее ее воплощение. А Билл Гейтс - хоть и богатый человек, но мудак!

И вот почему.. Необходимо обьяснить отчего такой негатив. По порядку. С самого начала.

Где-то пол часа назад я ходил к зубному врачу. Прежде чем уйти на 2 часа, я оставил включенным ноутбук. Работающий ноутбук на котором было запущенно две программы. Примерно неделю или более назад я отключил все обновления Windows 10. Я много читал о том насколько она конченная. По причине лишения выбора - обновлять или нет. НЕТ!

Я пользователь, я пользуюсь и мне решать обновляться или нет. Меня категорически не устраивает ситуация, когда ты говоришь - спасибо не нужно, а тебе начинаю пихать в лицо то что ты не хочешь. (Это я сейчас про обновления).

Прихожу я значит домой, а мой ноутбук встречает меня экраном "пожалуйста, введите пароль".
Microsoft плевать, работает ли у вас важная программа или нет.
Microsoft плевать, потеряете ли вы деньги или нет, из-за того что обновление произошло не вовремя
Билл Гейтс - редкий сука мудак, которому просто необходимо когда-нибудь разбить ебало и плюнуть в лицо.
Да действительно наболело.

Ты приходишь, ждешь отчета от программы которая работала почти сутки. И вместо отчета ты встречаешь обновление от Microsoft. ДА гори ты сука в ебальном аду, дядя Билли. Редкий пидор, честно.


Но самое главное - это отношение к клиенту. Ты, клиент - безвольный овощ. И твой безвольно овощной комп будет жрать то что мы ему дадим. Ни больше, ни меньше!
И дело даже не в том что мне придется ждать работы своей программы еще сутки. Дело в том что это прямое вмешательство в работу моего ПК.

Я не покупал ни одной Windows в этой жизни. Я плохой человек. Редиска. И сейчас я искренне рад, что не стал хорошим человеком. Таким себе наивным послушным безвольным овощем который бы давал деньги на развитие такой дегенеративной компании, которая в последствии будет вмешиваться в работу моего ПК.

Кто-то сейчас подумает что я псих. Потому что много мата и вообще мое послание катастрофически резкое. Но поймите меня правильно. Если с вашим ПК происходит то чего вы не хотите, да еще и в наглую. Что мне теперь делать? Мышку автопилотом двигать чтобы комп никогда не засыпал? Или ставить кей-эмулятор чтобы создавать активность на ПК? Только потому что мне надо уйти и оставить в рабочем состоянии мои программы?

Я считаю это нарушением прав человека. Мало того тут вообще много нарушений. Почему кучка мудаков из Microsoft решили что имеют право решать за меня?
Компания Microsoft - это та компания которая должна разориться уже давно.

Если у Вас бизнес - не используйте Microsoft. Рано или позно эта компания сделает так что вы об этом пожалеете. Удаленно. Windows - является хорошим продуктом. Но желание компании принимать решения за меня, не спрашивая - это дурной знак! Microsoft - вы зажрались!

Я искренне устрою праздник, когда по новостям прочитаю новость - Microsoft стала банкротом.
Правда. Я буду радоваться как никогда, когда такая ущербная политика компании накроется медным ведром.

Ах сука. Дать бы тебе в твою наглую морду! Чтобы ты раз и навсегда понял - что это не хорошо. Не правильно это! Жаль живу не в Америке. Можно было бы легко подать в суд на компанию за это.

Пидарас ты редкостный Билли!
Спасибо за внимание.

Translation into English will be a little later. Thank you.

Sort:  

Что мешает перейти на Linux ?

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64549.55
ETH 3170.62
USDT 1.00
SBD 4.13