[ICO] MEVU. А спорим ты не сможешь...

in #mevu6 years ago

Всем привет, мои дорогие подписчики и просто случайные криптоманы, которые наткнулись на мой блог в поисках перспективного ICO проекта. В общем, всем добро пожаловать на мой очередной обзор. Ну а для тех, кто забрел сюда в первый раз, позвольте мне представиться. Свое настоящее имя я говорить не буду, но вы можете называть меня blackbardak. О себе лишь могу сказать то, что являюсь начинающим крипто инвестором и писателем (если можете подобрать менее пафосное слова, напишите его в комментарии), которому приносит удовольствие то, чем он занимается…ну и небольшую денежку я тоже за это получаю) Сам по себе, steemit, конечно же, не приносит мне золотые горы, поэтому зарабатывать на мороженко приходится в других местах. Ну а тут я для того, чтобы радовать вас информацией о насущных ICO проектах, которые способны изменить наш мир к лучшему и помочь вам заработать целое состояние. И сегодня мы поговорим о одном из таких проектов, который, безусловно, стоит вашего времени, а, следовательно, и моего. Так что, усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь получать удовольствие от качественного контента, так ка я планирую сделать эту статью очень «легкой» и понятной абсолютно для всех.

1.png

Оказывается, счастье так близко…

И так, как видно из названия статьи, сегодня мы с вами будем обсуждать проект MEVU. Если вы слышите о нем впервые и его название вам не о чем не говорит, то не спешите убегать. Так как, я тут именно для того, чтобы в течении следующих нескольких минут дать узнать вам столько информации про этот проект, сколько необходимо, дабы влюбится в него.

MEVU - децентрализованная P2-P2 (peer-to-peer) сеть, которая позволяет своим пользователям делать ставки в удобное им время и, что самое интересное, делать их абсолютно на что угодно. Используя платформу MEVU, у вас появляется безграничная возможность в заключении пари, которая ограничивается лишь вашей фантазией. Вы можете делать ставки как на традиционные виды спорта, так и на жизненные моменты, то есть, вы способны превратить свою социальную ситуацию в ставку. Например, кто выпивает бутылку пива, играя в гольф на коне, не моргая, тот получает 10 долларов.

Ставки или покупка биткоина?

Что касается идеи и механизма работы платформы MEVU, то тут все очень просто. Так как этот проект будет работать на технологии блокчейн, то у приложения будет возможность проводить сравнения и сопоставлять полученные данные. Это означает, что в тот момент, когда два игрока заключают пари и делают ставку на определенную сумму с определенными условиями, платформы MEVU сразу же начинает процесс по созданию смарт-контракта и записывает всю информацию в блочную цепочку. По окончанию события, на которое была сделана ставка, администрация проверяет его исход. В случае, если побеждает «дружба», то каждый получает обратно свои деньги. Ну а во всех других случаях, победитель остается только один и забирает весь приз себе. Но при этом, люди, проверявшие исход спора, получают совсем небольшую плату за свое потраченное время. Так что, затея зарабатывать с помощью MEVU может оказаться весьма удачной. И возможно, после вашего знакомства с этой платформой, вы будете зарабатывать не только на скачке цены биткоина.

►Официальный сайт: https://www.mevu.bet/
►Whitepaper: https://www.mevu.bet/#whitepaper
►Bounty Thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4966397.0
Telegram: https://t.me/mevubet
Facebook: https://www.facebook.com/betmevu/
Twitter: https://twitter.com/mevu_bet
►Мой профиль на bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1550564
►Адрес Эфириум: 0xBa35269508d7B55e9445f0d7F41A03cB03309F7A

Sort:  

А когда токены этого проекта выходят на биржу?

Когда листинг на биржах и на какиех? Выглядит интересно

Ждем окончания ICO. думаю команда даже на таком нестабильном рынке, софт соберёт...

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63527.41
ETH 3109.34
USDT 1.00
SBD 3.86