[ICO] MEDIA Protocol. Кто я, Прометей или шизофреник?

in #mediaprotocol6 years ago (edited)

Приветик дружище, пришло время поделиться с тобой весьма необычной историей, которая произошла со мной пару дней назад. И не вздумай после её прочтения покрутить указательным пальцем у виска и со словами: “Зачем я читаю статью этого шизофреника?” отписаться от блога. Друг мой, дочитай сперва до конца, а потом уже делай выводы. И так, давай перенесемся на несколько дней моей жизни назад и посмотрим, что же произошло в тот день. Готов? ВЖУХ…

На часах 23:51… одинокий фонарь, чей свет уже поглотила ночь, остался моим единственным спутником и проводником через тьму в которой прячется мой дом. Единственное, что сейчас меня беспокоит– это сколько метров пройдено и сколько еще предстоит пройти по тропинке, на которой изредка появляются островки света, чтобы оказаться в моем холостяцком жилье… И вот, уже через ночную темноту начинает виднеться силуэт здания, где я провел все свое детство. Но стой те, что ЭТО!? БАЦ… и перед моими глазами появляется пронизывающий луч, а за ним следует яркая вспышка. Я сразу же начинаю утешать себя, вдруг это ко мне прилетел Рик и Морти из другой вселенной или может Терминатор начинает материализовываться. Но внутренний голос не дает мне насладиться моментом и просто-таки упрашивает рвануть изо всех сил куда подальше от этого места. «ЗАТКНИСЬ!» - кричу я ему. Ведь это тот самый момент, когда у меня есть по-настоящему редкая возможность встретиться со своими кумирами. Проходит еще пару секунды и ВУАЛЯ, яркий свет меркнет, а из него выхожу Я… Тут скажу тебе честно, мне стало не по себе. Подходит значится ко мне Я и говорит: «Бро, я из будущего… да-да ты все правильно расслышал. Но не паникуй, никого убивать я не собираюсь и мир захватывать тоже. Я прилетел сюда только потому что знаю – ты занимаешься криптой… вернее я занимаюсь ею… ну ты понял короче. И хоть по возвращению домой, милиция, её кстати опять переименовали со слова – полиция.. так вот, милиция времени покарает меня, я чувствовал, что обязан это сделать. В ваше время мало кто слышал об этой вещи, но в будущем она сделает настоящую революцию в медиа среде. Изучи её и поведай всему миру, это твой шанс изменить мир, в котором ты живешь. Парень, извини, за мной скоро придут, поэтому не будем терять зря времени. Наклонись, я кое-что скажу тебе на ухо.». Я наклоняюсь и я говорю себе – «Расскажи всему миру о проекте – Media Protocol»… КЛАЦ, еще одна вспышка и я снова стою один, возле своего дома окутанного в мраке…

Без-имени.png

Кто я, Прометей или шизофреник?

Я решил не оставлять это без внимания и в этот же день сел изучать проект, о котором узнал от себя же. И сегодня, пришло время поделиться им с тобой и стать Прометеем, который сможет подарить человечеству «огонь».

И как ты уже мог догадаться, сегодня я расскажу о проекте, под названием - MEDIA Protocol. Создатели этой платформы вовремя поняли, что мы с тобой ежедневно просматриваем тонны интернет-контента, начиная с чтения обычных новостей, прослушивания музыки и просмотром видеороликов, а заканчивая комментариями и лайками в соц. сетях. И не знаю, как ты, мой друг, а у меня на это уходит абсолютно все свободное время и половина рабочего времени. То есть, получается следующее, на эти действия у меня уходит огромное количество усилий и времени, а все что я при этом получаю – это просто мусор, информация о которой я уже завтра и не вспомню. Но в то же время, гигантские платформы, предоставляющие контент, зарабатывают на мне далеко не малые деньги, речь идет о таких корпорациях, как Facebook или YouTube… И знаете что я думаю, это не справедливо! И MEDIA Protocol согласны со мной. Разработчики хотят устранить эту вопиющую несправедливость, создав основу для кардинально новых отношений между создателями и потребителями контента, базирующуюся на компенсации Другими словами, MEDIA Protocol будет платить нам за любую активность в соц. сетях и любое взаимодействие с веб-контентом.

Принцип работы

Оплату же за чтение, просмотры и т.д MEDIA Protocol будет производить токенами своей платформы. А работать платформа будет по простой и очень понятной схеме с которой я тебе сейчас познакомлю. И так, сперва создатель контента публикует его для Smart URL (это ссылка между контентом и блокчейном), который включает в себя перечень определенных параметров, например, количество токенов, которые получит пользователь в качестве вознаграждения. Далее, сам контент продвигается с помощью токенов в Smart URL и рекомендуется пользователям, согласно их предпочтениям. А после того, как пользователь посещает Smart URL, смарт-контракт автоматически запускается, и пользователь получает вознаграждение в виде токенов.

По мимо этого, разработчики MEDIA Protocol смогли предложить своим пользователям дополнительный уровень прозрачности. Который сможет позволить пользователям видеть, сколько денег тратится на ту или иную кампанию, а также просматривать какие действия (лайки, комментарии), были записаны в блокчейне.

Токен

Монета у этого проекта будет называться – MPT. И её основной задачей будет «служба» в качестве внутренней валюты для протокола. А основное предназначение этих токенов заключается в:

• Награждении пользователей за внимание к созданному контенту
• Возможности у создателей контента оплачивать свои промо-акции
• Награждении пользователей за их желание поделиться своими данными

Text.ru - 100.00% Text.ru - 100.00% Text.ru - 100.00% Text.ru - 100.00% Text.ru - 100.00% Text.ru - 100.00%

Без-имени-1111.png

Официальный сайт: https://www.mediaprotocol.org/
Ветка Bounty: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3397199.0
Ветка ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3396313.new#new
WhitePaper: https://www.mediaprotocol.org/papers/whitepaper.pdf
Telegram: https://t.me/Media_Protocol_Community
Facebook: https://fb.me/MEDIAprotocol
Twitter: https://twitter.com/MEDIA_Protocol
Мой профиль на bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1550564
Адрес Эфириум: 0x44F9ad0Fec80058f57C8b11d1b0D7cC6192C34A6

Sort:  

Отличная идея. Обязательно присмотрюсь к проекту!

Надеюсь обзор был полезен для тебя)

Этот проект может быть одним из самых успешных, так как это направление сейчас является очень важным.

Согласен, направление становится все более хайповым и команда разработчиков MEDIA Protocol вовремя это заметила

Идея действительно революционная. Топлю за проект двумя руками.

Присоединяюсь, и теперь аж целых пять рук топят за MEDIA Protocol

Спасибо за обзор. понравился проект, буду принимать участие.

Удачи, уверен ты не пожалеешь об этом)

Коротко и ясно, ничего лишнего, понял идею проекта Медиа Протокол и начала задумываться об инвестировании. Спасибо за обзор!

З.Ы. Прометей или шизофреник? Будет ли продолжение?

Ага, планирую свой сиквел запустить

Видно ребята взялись хорошо за проект, буду наблюдать.

Наблюдать мало, нужно скупать токены!

Очень детально все описали, благодарю за информацию!

Не за что, был рад помочь тебе)

Это платформа, которая может напрямую вознаграждать создателей контента за их работу, без каких-либо посредников, участвующих в сокращении или сборе частных данных.

Спасибо, что описала то, о чем я писал в статье

команда у них такая молодая, главное чтоб боком не вышло.......

да и что ребята молодые, зато они полны энергии и свежих идей!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 66137.20
ETH 3543.37
USDT 1.00
SBD 2.56