Mediacoin перезагрузка

in #mdc4 years ago

1.png

Приближалась дата "X" - время усиление цензуры в интернете и борьба с незаконным использованием авторских прав. Я много думал об этом, но даже не предполагал, чем все это может обернуться. В одно прекрасное утро, я как всегда устремился к своему рабочему месту - ноутбуку. Я очень ждал новую серию сериала, который смотрел с упоением. Включив ноутбук, я стремительно нажал на вкладку торрента, с которого всегда вёл скачивание контента. Увы, погрузившись около полминуты мною было получено сообщение, что данный ресурс не отвечает. Первое, что пришло в голову: "Заблокировали". Поискав подобные сайты, я пришёл к утвердительному выводу: "Закон вступил в силу".

2.png

Огорчившись, я вышел с подъезда и пошёл, куда глаза глядят. Я шёл, не замечая никого на своём пути. Незамеченным остался и мой друг - "Хакерский". Почему "Хакерский"? Его прозвище образовалось от двух слов: хакер и Касперский. Он мог без проблем защитить компьютер от вирусов и троянов, а также без особых проблем сам взломать игру или сайт.
"Саня!", - окликнул он меня.
"Чего тебе", - рассерженным голосом произнёс я.
"Чего такой смурной? Случилось что-то?"
"К сожалению, да", - произнёс я тихо. "Эти муд... нехорошие люди заблокировали торренты, теперь откуда качать сериалы и фильмы я даже не знаю. Такое ощущение, что скоро, как раньше диски будут продавать на каждом углу".
Хакерский рассмеялся и сказал: "Не переживай, все нормально, есть один способ".

На моем лице появилась улыбка и заинтересованность.
"А ну-ка давай подробности", - сказал я и мы уселись на лавочке возле подъезда.
"Смотри", - сказал он, "есть приложение, которое нужно установить. Регистрируешься в нем и качаешь, все что тебе угодно. Кстати, новинки там появляются каждый день".
"Слушай, а откуда они их берут, если у нас все заблокировано?", - с недоверием спросил я.
"Так эта сеть развита не только у нас, но и за рубежом. Там же нет таких ограничений, там народ не жадный и делится всем. Кстати, на этом ещё можно и заработать".
После этих слов я секунд 5 сидел в ступоре, думая: "Как скачивая полезный для себя материал, на нем же можно зарабатывать?"
"Ты верно меня разыгрываешь? " - смотрел я на Хакерского с улыбкой.
"Нет, все честно, я сам так уже год работаю и только за эти средства собрал себе новый комп".
Меня настолько заинтересовало это приложение, что я, не спрашивая его согласия, поволок к себе в квартиру. Налив ему большую чашку чая, усадил за стол и сказал: "А ну давай выкладывай все по полочкам". И он начал.

3.png

"Короче, тебе небывало повезло, у меня как раз с собой флешка с приложением. Неси ноут сейчас установим и все настроим".
Я быстренько забрал с рабочего стола свой ноут и мигом прибежал на кухню. Хакерский действительно вынул из кармана совсем миниатюрную флешку и вставил её в разъём. Он нашёл какой-то файл и установил мне его на ноут.
"Регайся", - сказал он.
"Всмысле", - ответил я.
"Придумай логин и пароль", - потягивая чай неспешно сказал мой друг.
"Что и всё? А как же подтверждение по почте и телефону?", - удивлённо спросил я.
"Здесь нет таких заморочек, все просто и сделано для удобства пользователя. Только единственный нюанс..."
"Ну вот", - появилась мысль у меня в голове.
"Запиши пароль и логин где-нибудь и сохрани в укромном месте. Потеряешь - доступ к аккаунту будет потерян навсегда. Восстановить не получится, это же децентрализованный ресурс".
"Что-что? Что за децентрализованный?".
"Блин, как бы тебе объяснить? Вот смотри, для примера возьмём любой торрент. Торрент - это сайт, где собраны воедино все файлы, которые хранятся у пользователей на компах. Если кто-то заблокирует один этот сайт, то никто не сможет скачивать файлы. Перед нами приложение, которое заблокировать невозможно. То есть, сайт - это центральный узел, в нашем же случае нет центрального узла, все разнесено по компьютерам пользователей. А как ты знаешь, компьютер не сможет заблокировать ни один регулирующий орган".
"Ого, вот это да, это нечто похожее на передачу p2p?"
"Совершенно верно".

4.png

"Знаешь, на что ещё я хочу обратить твоё внимание? На возможность заработка. Смотри, ты видел, чтобы пользователи, которые выкладывают контент на торрент зарабатывали?"
"Не встречал такого. Знаю, что только владельцы ресурса могут зарабатывать".
"Ты прав, но в Mediacoin все наоборот, то есть владельцы не имеют прибыли, а вот пользователи, у которых происходит скачивание контента, получают оплату. И ещё хочу сказать вот что: полное отсутствие рекламы и возможность выкладывать любые файлы без модерации делают Mediacoin просто лучшим ресурсом и никакие торренты с ним не сравнятся".
"И сколько им за это платят?", - спросил я.
"Здесь все зависит от объёма скачиваемого файла. Чем он больше, тем выше заработок. Кстати, можно даже зарабатывать не раздавая контент, а просто приглашая рефералов. В этом случае заработок будет зависеть от их работы. И ещё одно и самое главное: платят не в рублях, а в криптовалюте. Ты знаешь, что такое криптовалюта?"
"Слышал и немного знаком, для меня это не ново, поэтому продолжай". Мне было настолько интересно, что я не заметил, как прошёл час.

"Но только не откладывай в долгий ящик, так как оплата за розданный контент будет уменьшаться со временем".
Я был настолько потрясён новой информацией, что перебил докладчика и спросил:
"А где можно продать монеты?".
"Ты с продажей не спеши. Сейчас весь рынок идёт в рост и лучше береги, чтобы она выросла в цене. А если не хочешь ждать, то милости просим на Livecoin, там mdc торгуется в нескольких парах. Я, кстати, не сливал, а наоборот, докупал монеты. Лично я жду рост".
"Слушай, а каким образом пользователи скачивают контент?"
"Всё просто. Для того, чтобы скачать интересующий их контент, им нужно установить это же приложение, то есть стать частью сети. Слушай, ну ты понял суть?".
"Конечно, это же все так просто!"
"Ладно, ты разбирайся, а я пойду, а то мы тут с тобой засиделись. Если что будет неясно - спрашивай".

5.png

Так вот, оставшись один на один с ноутбуком, я открыл приложение и посмотрел в каталог. Чего там только нет, а главное - там есть то, из-за чего я так долго надоедал своему другу. Во общем, я создал свой канал, распиарил его по социальным сетям и теперь мне за каждое скачивание падает прибыль. Вот немного поднакоплю и приобрету более ёмкий жёсткий диск. На моем уже заканчивается свободное место, уж слишком много информации на нем хранится. Кстати, что я заметил. Для развития своего канала и привлечения пользователей для скачивания контента, желательно создавать канал на определённую тематику. И ещё одно немаловажное замечание: лучше идёт контент, которого мало в сети или его трудно найти, плюс новинки. На него прямо-таки спрос высокий, только выложил на канал, сделал анонс в социальные сети и пользователи налетают.

Что меня ещё радует, так это то, что подписчики не несут негатив за рекламу, ведь её здесь попросту нет. И последнее, что хотелось бы отметить: Mediacoin - ресурс для всех. Он выгоден как авторам, так и тем, кто ищет интересующую его информацию и контент. Во общем, я остался доволен этим приложением и полной анонимностью в интернете, а в наше время, это немаловажно.

Sort:  

Отличный ресурс, спасибо за информацию!

Интересное предложение! Будем разбираться.

Конечно, разбирайтесь. Я уже во второй раз участвую в баунти и в первый раз моя статья была оценена, как одна из лучших.

Посмотрим,что у них получится!

У них уже получается. Ресурс довольно известный в своих кругах, я также занимаюсь раздачами контента. Это своего рода альтернатива торрентам.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.032
BTC 63760.92
ETH 2737.73
USDT 1.00
SBD 2.60