Sort:  

почему-то у меня с кольцами такого результат не получается... :/
отличные лишайники. очень понравились все снимки.

@ewkaw, have a look at these macros

Спасибо.) а вы какой оптикой пользуетесь.?
Тут советский Индустар 61лз + три кольца. Тушка Кэнон 5Д м2

Posted using Partiko iOS

я про индустар именно и подумал!
у меня первый пятак и Sigma 150mm,
еще пробовал Tamron 60-mm (на кропнутой камере).
набор колец мне какой-то достался (внагрузку), я один раз попробовал, но не ощутил осмысленного результата. и во всяком случае, масштаб привлижения и детализации не тот, что я вижу на ваших (замечательных!) лишайниках.
на мелких объектах, у меня вот так получается.
rhmknh668p.jpg

и бродят смутные подозрения, что вложил денежку не в то что надо.

А кольца у вас с автофокусом.? у меня простые.)
Мне на кропе больше макро нравится снимать, был раньше 600Д - на него очень чудесные фотки получались, да и с рук можно было снимать -
Трудно очень в фокус нормальный попасть, приходится статичные объекты со штатива снимать, двигать фотик буквально по миллиметру.))

вот я буквально на излёте прошлого лета ввязался в тему макро, и совсем еще новичок по сути. но меня прёт, и не только потому что нравится микромир и всякое странное, а потому что от темы попахивает настоящей аналоговой магией, непредсказуемостью результата, настоящей фотографией - продуктом рук и глаз, а не пальца нажимающего на триггер автоматизированной супер-пупер камеры.
а почему вам больше нравится снимать макро на кропе?
моя первая камера, к-я в общем до сих пор на ходу, 350d, и она мне нравится, но все таки морально отжила. я надеюсь передать ее своей дочери, да и жена продолжает пользоваться и больше любить эту маленькую мышку, нежели пятачка - жирного кролика. но ведь размер матрицы в макро как раз очень даже имеет значение. поэтому...... я куппленный тамрон 60 (который только для кропа) и забросил.
мне тоже очень нравится снимать с рук, без штатива, а в случае с 150-мм сигмой, её длинный фокус и вес -- очень сильно всё усугубляют. кольца у мен видимо самые простые. я бы даже расписал что на них написано и сфоткал, в надежде на некоторый 'guidance', если вас не затруднит потратить на меня некоторое время. спасибо!! на сём пока округляюсь...

О да.)) Макро-мир прекрасен.))

Если на кольцах что то написано, значит не самые простые.) на моих только "порядковый номер" кольца.)) Сфоткайте, посмотрим что за колечки.))
Про важность размера матрицы я как то и не задумывался даже.) Кроп для макро мне нравится тем, что он больше/ближе приближает (как то по научному это называется, типа фокусные расстояния - не вспомню))
И еще, возможно, из-за меньшей детализации - шанс получить хорошую картинку увеличивается.

А у 350 есть режим Liveview.?)

Для съемки с кольцами, даже с рук, всегда ставлю ИСО 100, иначе фото получается зернистое, что очень портит. А что бы уменьшить выдержку до приемлемой - достаточно иногда просто подсветить объект съемки фонариком.))

Вот для этого фото был использован фонарь, варежка и шесть колец.) Камера Кэнон 600Д

This post has been manually curated by PhotoStream: The Photography Tribe!

banner 1.jpg

Congratulations, keep up the great work!

Join Photostreem DISCORD

Those macros are amazing !! It looks a bit like some flora from outer space from that perspective ^^

Thanks for the feedback.)) Yes, there are some alien motives.))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63747.71
ETH 2543.33
USDT 1.00
SBD 2.66