Зарубка #2 / Мне 51. Ура...

in #lytdybr7 years ago (edited)

Сначала радостное событие - факт из области бессмысленного: у меня репка выросла до 51, что не имеет практически никакого значение: репа ни на что не влияет и, по сути, выражается двумя состояниями: положительная и отрицательная. Было бы это не так, с этим бы что-нибудь бы делали и обсуждали, её же, как изобрели в ЦРУ, так оно и развивается.

Сегодняшняя награда:

3.978 SBD and 2.721 STEEM POWER

из них кураторских: 1.009 STEEM POWER (за всю неделю, т.е. делим на 7 = 0,1 - так себе вознаграждение).

Т.е. курирование ради совершения блага отпадает полностью и остаётся в качестве взаимовыгодного ресурса: объединения в группу друг друга апвоутящих. Всё это напоминает досуг героев сорокинского "Дня опричника", где, олицетворяя верность и преемственность, опричники ебали друг друга выстроившись в кружок - человеческая многоножка креативных и перспективных.

28522493951_7b54607e0a_b.jpg
© CC - Сегодня у меня день Кары Делевинь, потому что она прикольная, а весь мир вокруг в огне и всё в огне и мы в аду.

И колбаса, наконец-то, перевалила за 40 см %. А это 4 цента за ап. Мелочь, а... мелочь, да.

Sort:  

не буду апать. выпаду из цепочки ебущихся

У меня рука потянулась апнуть твой пост, Изольда. Но потом что-то меня остановило. Дух Сорокина, наверное:=)))
Праздравляю тебя с 51 репой!!

спасибо ))

а я апну, мне всё равно

аморальная личность

Я передумала. Вдруг понравится.

затягивает. потом трудно бросить

я восстанавливаюсь пока что

всё правильно, ибо нехуй

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 62900.39
ETH 3357.78
USDT 1.00
SBD 2.47