Такая любовьsteemCreated with Sketch.

in #lovephilosophy7 years ago

Женатый любовник, хотя и свободный тоже, часто занимает позицию "ты живи свою жизнь, справляйся, а я рядом, всегда".

И, вы знаете, я думаю, что это благо. Что это правильно. Справляйся сама, со своей ли не простой жизнью, со своим ли неудачным браком, со своими тараканами.

Это первое, что нужно понять про взрослые отношения, другой человек он тоже человек. И то, что он решил быть рядом и помогать, это вообще круто, мог бы просто жить себе без вас, он же не железный.

Конечно, хотеть мужчину гораздо проще, когда думаешь, что он твой спаситель и избавитель от кредитов или ранних подъемов. И это немного о женской психологии. А поди захоти того, кто говорит "живи сама, а я рядом".

Но ведь хотят и влюбляются. Что дает мне надежду, что эволюция "магического сознания" возможна.

Такая зависимость

Даже если первое мое душевное движение в такой ситуации - возмутиться, то потом я начинаю думать. А чем такая позиция партнера хуже полного обеспечения, уверений, что "он позаботиться о своей девочке" и плавного движения в несамостоятельность и зависимость.

Вот ничем вообще. Вопрос, как в таком движении не озлобиться и не зачерстветь. Ах, все сама, женщина-танк, женщина-бульдозер, раз так, то вы мне, мужики, и вовсе не нужны, раз сама.

Базовая установка на ничегонеделанье и свою исключительную судьбу, которая до поры до времени еще как-то прикрывает страх жизни, крепко держит курс на благодарность только к тому, кто посадит на шею. А остальных мы будем клеймить!

И я не про то, что кто-то сажает на шею или садится.

  • Вот ты, все рассказываешь про кого-то кто на шею сел, а мы таких не знаем.

  • Ну, ладно, я тоже мало знаю. Но вопрос в другом, вы с досадой, мы с досадой переживаем, что не сели, что не удалось, злимся, что не предложили и не посадили. Вот где гвоздик.

Ответ в вопросе.

После такого пустяка, как самостоятельное прохождение страхов смерти и свободы, вам еще нужно будет совершить невероятное. Вам нужно будет понять, зачем вам партнер, если вы от него не хотите функций аппарата искусственного дыхания, если научились дышать сами.

Этот вопрос мучает многих девочек после 35, а некоторых и до. Не вложили нам, что делать с партнерством. Знаем, что делать с выживанием, а с достатком-то что? Достатком не только в плане денег, но и в плане эмоционального равновесия. Привет неустойчивым "половинкам".

И тут выручает, на мой взгляд, только один вопрос: для чего большего? Зачем вы живете, что вы созидаете, какую роль в этом может сыграть партнер.

И вся экология отношений начинает раскрывать перед вами свои карты и возможности.20171119_225305.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 58447.11
ETH 2624.03
USDT 1.00
SBD 2.45