БРАЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ СТОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ

in #love5 years ago

Screenshot_20190529_002740.jpg
БРАЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ СТОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ. - Барышня, светлая блондинка, очень хорошенькая и стройная, хотела бы выйти замуж. Предупреждает, что имеет «грех». - Унтер-офицер желал бы сочетаться брачными узами с девицей, имеющей свой капитал. Свадьба за счет невесты. - Только что кончившая гимназию девица желает выйти замуж за холостого и бездетного вдовца с состоянием. Возрастом не стесняться. - Вдовец 42 лет желает жениться на девушке «без прошлого». Образованный, знает музыку. Теща нежелательна. - Молодой человек 19 лет с титулом князя имеет 100 тысяч капитала, желает найти себе молодую девушку, интеллигентную, с капиталом от 50 тысяч. - 21 год, простого звания, с незапятнанным прошлым, с приданным в 800 рублей, хорошая работница и веселого нрава, поссорившись с женихом Алексеем, желает обязательно выйти замуж за солидного непьющего человека.

P.S. Вдогонку... Приглашение на свадьбу от еврейской мамы: "С сожалением вы приглашаетесь на свадьбу моего превосходного сына врача и какой-то голодранки, имя которой я не запомнила. Самая большая катастрофа в истории нашей семьи состоится в 9 вечера, в субботу, 8 сентября."

Sort:  

Congratulations @shal891! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Хочу сказать, что свадьба — это праздник, который должен быть идеальным во всем: от декора до организации. У меня скоро свадьба, и я уже сейчас думаю о том, чтобы обратиться в свадебное агентство в Москве для организации https://wedmsk.ru/audience/svadba_v_zamke/ Свадьбы в замке. Это агентство специализируется на эксклюзивных свадьбах, и я уверена, что они смогут сделать наш день по-настоящему особенным. Мы хотим избежать стандартных элементов, таких как выкуп, и создать что-то уникальное и стильное. Я видела их работы и была впечатлена тем, как тщательно они подходят к каждой детали. Для нас это лучший вариант, потому что мы хотим, чтобы наша свадьба была не просто торжеством, а настоящим произведением искусства.

Я собираюсь стать подружкой невесты и изучаю чек-лист https://weddingblog.ru/svadba/organizaciya/chek-list-chto-ne-zabyt-neveste-i-zhenihu-v-den-svadby/ для подготовки к свадьбе. Что конкретно из этого списка мне стоит учесть, чтобы обеспечить идеальный день? Как мне интегрировать информацию из чек-листа в организацию свадьбы и, возможно, помочь невесте в организации таких деталей, как косметичка для освежения макияжа или дополнительная одежда для комфорта? Как мне наилучшим образом применить эту информацию, чтобы все прошло гладко и без проблем, и какие рекомендации из статьи могут быть полезны для того, чтобы каждый аспект свадьбы был учтен?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57868.91
ETH 2362.75
USDT 1.00
SBD 2.36