Костя

in #love8 years ago

Мой единственный! Я вспоминаю наши первые телефонные разговоры. Оглушающая музыка, твои слова, всеобщая эйфория, ощущение конца всего существующего и доброго, прекрасного начала, нового рывка в жизни, восхождения к чему-то неведомому, но очень солнечному и высокому. Сумятица первых слов, первых звонков. Жаль, что этого уже не будет, и эту ступеньку мы перешагнули....................
Люди в этом мире жестокие и безнравственные, я не могу быть среди них, я хочу убежать к тебе и спрятаться. ))А ты - надежное пристанище для моей ДУШИ?Пока ты рядом, мне хотя бы не страшно..
Подумать страшно- я могу потерять тебя , любимого человека . Из-за того, что , как выяснилось, я оказалась эгоцентричной- в любви я хочу тебя для себя, но мы-то должны быть друг для друга. Центр сместился. Я знаю, что очень важно не нарушать свободу другого человека и доверять ему безгранично. Глупо говорить об этом - я-же это все прошла в Крыму! Пугает то, что мне это могло понравиться и сейчас я стараюсь воплотить это в жизнь. Но ты - не я, я же полюбила тебя за твою солнечную, всеохватывающую, свободную энергию, а сейчас хочу накрыть её покрывалом ночи.Конечно же, это никому не понравится. И если бы ты прожил со мной всю жизнь, ты бы заметил: Таня, ты не такая. Что случилось со мной - может объяснить это разложившееся общество, в котором то, что я терпеть не могу, процветает и здравствует. Но- стоп, почему я переношу, накладываю эту грязь на наши отношения, как будто из этой грязи я стараюсь их слепить. У нас, по всем соображениям, должно быть все отделено от них. Не надо думать, что когда-то было хорошо, или когда-нибудь будет, надо делать это сейчас и между нами. Именно сейчас хорошо, когда ещё любим. И я знаю точно, что буду любить тебя, волну надо настроить на то, что буду любить тебя не после, а будучи с тобой. И не буду одинокими старческими вечерами тешить тебя мыслью, что у меня была потрясающая любовь, а буду греться у этой любви?
Я сейчас глубоко прячу в себе то настоящее, что у меня есть, то, за что ты меня полюбил. Мне бы силы снова открыться, даже если это израненная душа, её не вылечить, если спрятать. Любовь - это лучшее лекарство. Пока ты говоришь или даже думаешь, что любишь меня, ты лечишь.

Sort:  

Congratulations @poison63! You have received a personal award!

2 Years on Steemit
Click on the badge to view your Board of Honor.

Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Congratulations @poison63! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59226.71
ETH 2653.91
USDT 1.00
SBD 2.50