Нашел свои старые записи и о чудо мой стих))) Не судите строго

in #love7 years ago

Простите мне за все что сделал,
Простите, за все что не успел.
Ведь видит Бог что я старался
Преодолеть этот предел.
И я не жалуюсь на жизнь,
Судьбу в ночи не проклинаю,
Лишь в силу воли уповаю
Несу свой крест, хоть он тяжел.
Но эта тяжесть мне напоминает
Что дух противится и направляет
Ми дороги в рай,куда бы я не шел.
Порой себя я ненавижу
И страх как сильно я себя люблю,
Смешав два чувства воедино
Я обезумевши себя гублю.
Но есть то чувство у меня
Которое живет со мною воедино,
Пока любовь в моей душе жива
Иду по миру я непобедимо.
Ведь, что такое ты?
Если любовь не знала твое сердце
Ты просто бездна пустоты,
Не спорь со мной открой ей дверцу.

Sort:  

Просто и искренне! очень мило

спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63793.15
ETH 2613.38
USDT 1.00
SBD 2.82