LOCKCHAIN — лучшее бронирование для меня

in #lockchain7 years ago

Привет! Честно признаюсь, я очень ленивая! Мне лень делать всё! В том числе и иной раз заниматься даже своим отдыхом! Точнее сказать, как понять заниматься?! Я весьма не люблю хлопоты, связанные с поиском гостиниц, поездки в тур агенства, просиживание в долгих очередях, консультации по несколько часов. Всё это меня жутко утомляет! Но недавно, я узнала, что изобрели весьма уникальную площадку, посредством которой можно бронировать гостиницы или недвижимость для отдыха. «Ха, и что тут такого необычного» - возможно спросишь ты. Наверняка все мы знаем(и даже пользовались) площадкой Booking. Которая даёт возможность тоже производить онлайн бронь. Однако площадка о которой сейчас пойдёт речь, весьма выгодно отличается от всех своих конкурентов. И название ей LOCKCHAIN! Эта площадка как раз и занимается всем тем, что я выше перечислила. Однако со своими дополнительными плюсами и привилегиями. Она работает на основании своего автономного, децентрализованного реестра Lok, осуществляя прямое партнёрство между клиентами и владельцами жилья. Именно такая схема позволяет для директоров отелей уменьшить свои расходы, которые связанны с выплатой комиссий своим посредникам.
В дальнейшем площадка намерена создать токен LOK и начать сбор посредством него денежных средств. После чего пойдёт создание масштабной торговой площадки веб версии и мобильного приложения. Но и это ещё не всё! Создатели хотят сделать бета-версию реестра LOC. Далее останется только интегрировать сеть с с децентрализованным движком для улучшения бронирования. А в концу 2017 года на площадку добавятся более 7000 объектов отелей и недвижимости. Чтобы все клиенты системы могли использовать свои токены для оплаты. Кроме того в дальнейшем планируется привлечении ещё большего количества владельцев недвижимости! Тесть я так поняла, что на цифре в 7 тысяч, разработчики не собираются останавливаться! Это радует! А теперь поговорим немного о токене Lok, он создан в качестве токена ERC20. Цель пресейла собрать 10 миллионов евро. 25% проданных токенов отойдёт команде, 25% уйдёт на будущее развитие, 30% пойдёт на разработки и общее развитие, 20% на маркетинг, 45% будет интегрировано по всему миру, 5% пойдёт на юридические и административные расходы. Цена 1 ETH 1000 Lok.

Кроме того площадка планирует ввести в оборот свою мобильную версию. Это значит , что я смогу бронировать отели, виллы и покупать токены, даже не вставая с дивана! Ты только представь,как это невероятно удобно! Как бы это сейчас не звучало, но система идеальна, для лентяев! Сразу хочется подчеркнуть (для всех желающих приобрести токены), токены площадки не являются ценными бумагами и не несут никакой юридической юрисдикции.
Кроме того, хочется указать на то, что прежде чем принимать решение по приобретению токенов, стоит проконсультироваться со специалистами ( в том случае, если вы слабо осведомлены касательно всей системы криптовалют) . Сейчас существует целые площадки, которые ка раз предоставляют такие услуги. Но сегодня мы говорим не о них! Сегодня я рассказываю о революции! ДА!Это площадка- действительно революция в своей системе! Думаю, через пару лет она сможет стать сильнейшим игрокам на своём рынке. Она уже сейчас показывает весьма высокие показатели. Это я говорю о пользователях, заинтересованных в данной системе! В общем то, я настоятельно советую зайти на официальный сайт площадки и просмотреть о ней всю детальную информацию! Как говорится «Знание- наша сила!» Присоединяйся к фанатам LOCKCHAIN!

Token sale website: https://lockchain.co/
Token sale whitepaper: https://lockchain.co/whitepaper_v1.2_s.pdf
0xbf8df41e2bd320681af60c79a31487150d198f81

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54274.36
ETH 2279.16
USDT 1.00
SBD 2.33