История обо мне.

in #lifeblog6 years ago (edited)

  Доброго времени суток мои подписчики. Меня зовут Мурзагалиев Нархан я родился в Казахстане на Западе в маленьком городе Уральск. Моя жизнь кому то может показаться интересной кому то не очень но это решать только вам мои дорогие. И так родился в обеспеченной полной семье кроме меня в семье еще старшая сестра, младший братишка и я. Учился я всю жизнь в частных школах до 9 класса в Казахстане, затем я думаю началось самое интересное. Я переехал в Новую Зеландию в город Окленд в мои 15 лет, совсем один для того что бы закончить среднее образование прожил я там Аж 2 года. Затем я сразу же переехал в Швейцарию в Женеву и прожил там еще Два года. После этого жил еще какое то время в Казахстане затем переехал в Китай в большой мегаполис под названием Тяньзынь и живу уже здесь третий год. за всю мою жизнь я побывал больше чем в 25 странах на данный момент мне 21 год.  И так начиная свой блог про все о чём знаю буду рассказывать, и все что я видел и хорошое, и очень плохое для кого то даже опасное, экстремальное, ужасное и все все все. Только позвольте рассказать с какими я только вещами не встречался, и с какими людьми только не виделся. И буду дальше узнавать и рассказывать вам с большим удовольствием. И хочу в заранее извинится за мое написание и грамматику. Будем учится вместе с вами.  


Sort:  

Нархан интересный пост! И я желаю узнать твои истории из жизни! Буду рада если твои посты будут с фотографиями! 🤗5146716c5dc81.jpg

Спасибо большое за поддержку, да конечно сейчас только разберусь чуть чуть)

Я просто всем друзьям ставлю голоса под каждым комментарием)))

Нархан! Супер прочесть и узнать что у тебя было после Новой Зеландии! Прекрасная мини Биография! Рад быть с тобой знакомым и горжусь этим! ( :

спасибо большое) я кажется понял как работает сайт что надо делать и как продвигаться)

Какая насыщенная жизнь! Тебе невероятно повезло ещё в юности получить такой многонациональный опыт! Супер)

Вот это география, круто! Значит восприятие мира у тебя очень интересное, спасибо что поделился. Ждем тут твоих приключений)

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64550.89
ETH 3156.32
USDT 1.00
SBD 4.30