Sort:  

Это точно. А как Вы получили +500 к вашей Steen Power?

подружился с minnowbooster . А если серьёзно, то нужно заплатить в Steem на его сайте и Вам делегируют соответствующую плате силу голоса. Почему 500? Потому-что эта сумма даёт возможность регулировать % аппов. Стоит это удовольствие 16 Steem. (на 4 недели). Но оно с лихвой окупается. (если писать от 2-х постов в день). Информация тут: https://www.minnowbooster.net/

Спасибо огромное. А то у кого не спрашу, так все молчат, как партизаны 😄

....это бизнес, видимо не хотят конкурентов. Я считаю это не правильно. Помоги ты и помогут тебе. Я так же всю информацию собирал по крупицам полгода...

Спасибо . Я тоже такого же мнения. Я в стиме была с самого его старта. Тогда все добрее были и очень помогали. Потом около полугода не было времени им заниматься. Но потом, когда вернулась много поменялось и конкуренция выше стала, люди стали закрываться и только монетизировать свои аккаунты.
Хорошо, что есть открытые люди. Я тоже делюсь любой инфой, что получаю.

я с июня на Стиме, а только месяца два как узнал, про эту тусовку ботов. Тоже интересная штука: https://steembottracker.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68423.64
ETH 2659.46
USDT 1.00
SBD 2.71