You are viewing a single comment's thread from:

RE: Advantages and disadvantages of homeschooling. Плюсы и минусы семейного образования. (featuring @mooncat as author)

in #life8 years ago

На мой взгляд родители, выбирающие домашнее обучение, должны проходить в обязательном порядке проверку на наличие необходимых навыков, времени, средств и желания. Школа не только для получения знаний, но и для получения навыков общения в коллективе. Существенный недостаток в большинстве современных школ - занятия по 45 минут и 6-7 уроков в день - это бред. Я учился в школе, где уроки были устроены по-другому. Было всего 3 урока в день, разбитых на 3 промежутка по 30 минут. Первая 30-ка - проверочная работа по пройденному материалу. 2-я - ознакомление с новым материалом, 3-я - самостаятельная работа по закреплению нового материала. Дополнительными плюсами были: необходимость делать только 2-3 домашних задания, но гораздо большего объема, что позволяло лучше сконцентрироваться на материале.

Sort:  

Интересный у Вас опыт, такая школа - это единичный случай, к сожалению.

Спасибо за подробный комментарий. Проверка - на мой взгляд, неоднозначное решение. Кто будет проводить проверку? Те же учителя? Специальная комиссия? Бюрократия расцветет очередная.. А что за школа такая у Вас была? Очень интересно

Школа №1 города Тореза, Донецкой области. Украина. Сейчас не знаю как там. После начала АТО ни разу не ездил.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59056.49
ETH 2597.22
USDT 1.00
SBD 2.44