Кому разбрасывать камни, а кому их собирать.

in #life6 years ago

   Человечество редко задумывается над самой жизнью. А ведь она столь разнообразна, сколь и проста. Понять бы, что мы все лишь дополняем друг друга в различных формах и событиях с целью приобретения опыта сосуществования. Понять бы, что одновременно один из нас отдыхает, второй активничает, один рождается, второй умирает, один рассыпает, второй собирает, один учит, второй учится, один ест, второй голодает, один плачет, когда второй смеётся, один осуждает, второй принимает, один любит, второй слеп…Понять бы, что я слеп за тебя, а ты любишь за меня. Понять бы, что мы одно целое, которое живёт частями. Частями целого. Тогда взгляд на другого будет озарён радостью и счастьем. Ведь он даёт мне возможность быть сейчас тем, чем я желаю быть... Я часть Всего. Непременно важная часть, без которой Всего бы не существовало…  

Sort:  

Хорошо сказанно!

Спасибо на добром слове.

Мои сладкие зубастые ангелочки:)

Так и есть, ангелы во плоти.

в точку! я вижу, что у вас хорошая охрана :)

да уж, именно эту охрану ми с женой и охраняем: )

So sweet doggies :))

Köszönöm. Ez a családunknak csak a fele:)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61285.21
ETH 2922.72
USDT 1.00
SBD 3.66