Steemit HELP my Dog!!! Друзья,помогите моей сабаке.

in #life8 years ago (edited)


Друзья,моей сабаке требуется помощь от ветеринара и уход. Давайте все вместе попробуем собрать помощь сабаке. Его зовут Фунтик. Он очень преданный дворовой пёс и никогда не сидел на цепи! Жалко его очень!

Sort:  

машину в ломбард заложи если жалко собаку - или учи английский а тут лохов нет

А что с английским не так?

а где тут английский?на табличке хелп май дог? звуковой ряд то на русском

То ,что в ролике я говорю,то уже не важно на каком языке. И так всё понятно,тупых я думаю тут нет.

а я думаю что тупые тут есть -если не видят очевидных вещей- что в русском сегменте денег нет потому что нет китов

Вам жалко что ли лайкнуть, я сам знаю у самого собака и на которую я тоже потратил больше 100к руб на вет. клинику
А то что касается машины и ломбарда, то машина это не роскошь а средство выживания сейчас в данное время в России.

да мне жалко лайкнуть-и причем здесь вообще сАбака c буквой А ?-просто человек даже не старался -ну что за тупой детский развод-? вы свои деньги тратили на собаку ?или клянчили на 100 рублевую мазь ?да был бы сюжет оригинальный я бы за труды лайкнул а тут демонстрация собачих ран на публику - так себя попрошайки ведут в подземных переходах демонстрируя увечья - и еще бы я спросил у хозяина собаки - Крым наш? Российский?

Че ты приебся к человеку? У самого-то гляди посты еще идиотичнее будут. Эротика и детские покерфейсы. Кому эта куета нужна тут?

на хуй иди - тоже хохол похоже- Крым Российский?

При чём тут Крым? Мне пофигу чей он. Мне от этоге не жарко и не холодно!

Я тратил свои, но всякое в жизни бывает, может трудности у человека в фин. плане. Но я обращаюсь к автору статьи, займите деньги у знакомых или родных, но собачку вылечите, а деньги они сами придут к вам, уж поверьте наслово.
У меня не мазь была, операция на позвоночнике грыжа, 2 операции было в течении года, собачка такса а у такс как вы знаете это слабое место.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 59084.94
ETH 3240.64
USDT 1.00
SBD 2.32