You are viewing a single comment's thread from:

RE: Stereotyped consciousness. What to do after graduation and how not to be a part of the crowd? / Как не стать серой копией и найти себя (featuring @olgarus as author)

in #life8 years ago

Вы меня простите, я тут недавно и многого не знаю. Но платить 182$ за откровенно БЕЗГРАМОТНЫЙ пост, это слишком! Автор, займитесь изучением русского языка! Вы не уважаете своих читателей. Просто безобразие. И можете поставить мне флаг. Но почему все молчат? А пост надо назвать "Как закончить ВУЗ и не стать бездарем"
Еще раз прошу прощения за резкость.

Sort:  

Извините, торопилась и допустила немного ошибок, куратор уже поругал меня и больше такого не будет.
Но хочу заметить, что платят тут не за орфографическую грамматику, а за идею, за тот смысл который автор смог донести до читателя, хотя второе не исключает ответственности перед первым.
Еще раз извиняюсь перед @terrycraft что так подставила...больше такого не будет, и также извиняюсь перед всеми читателями кого "затронет" несколько ошибок в тексте.

Рад, что вы с пониманием отнеслись к критике. Но у вас не пара опечаток, у вас их не один десяток и предложения построены неверно. Вы читали "Мастера и Маргариту"?

— Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.

Будьте честны с собой. На вас равняются остальные.
Я понимаю, что жесток, но тут нужно быть, как хирург.

Согласна с вами, тут надо исправлять, в прошлых публикациях я не допускала подобных промахов, я ответственно подхожу к работе.
Но жизнь непредсказуема, порой в самый неожиданные моменты сваливаются обстоятельства и к сожалению неосознанно допустила ошибки...

Здравствуйте. Не за что вам флаги ставить :) Вполне справедливый комментарий!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58539.27
ETH 2627.11
USDT 1.00
SBD 2.40