Книга сильных - Осколок 6. Личность (часть 2)

in #life8 years ago (edited)

Как стать разумной личностью? 

А теперь давайте двигаться в сторону человека разумного. 

 Книга сильных - Осколок 6. Личность (часть 1) 

1. ЗАСТАВЬТЕ ВАШЕ СЕРДЦЕ БИТЬСЯ. 

Мозг человека имеет свойство, которое мне очень нравится. Это управление своим сердцем.  

Когда у тебя нет энергии, ее можно вызвать. Когда я чувствую себя ленивым овощем, я понимаю, что мой мозг и тело спят и их нужно разбудить, а еще лучше держать в тонусе.  

Когда сердце бьется быстрее и быстрее разгоняет кровь по жилам, наполняя мои мышцы силой, а мозг мыслями, то я понимаю, что нужно на сердце обращать особое внимание. 

Однажды на ненавистной работе я чувствовал себя уставшим уже с утра. Мне было лень что-то делать, у меня было паршивое настроение и мысли были только о сне и скорее хотелось закончить этот чертов рабочий день. Знакомо? А потом мне позвонили. Обычно все меняет один звонок. Мне сказали, что меня берут на работу, о которой я мечтал и сердце дало мощный толчок энергии. Я порхал как бабочка и настроение было весеннее в осеннюю слякоть.  

И тогда я подумал - хм, классно! Но как сделать так, чтобы я был всегда на подъеме? Заставить сердце биться быстрее! Чтобы была энергия! 

А как это сделать? 

Нужно держать сердце в тонусе. 

Во-первых, нужно активно двигаться. Когда я не могу написать статью, я просто выбегаю на стадион и наворачиваю круги. Сердце разгоняет кровь и это дает энергию не только телу, но и мыслям. 

Во-вторых, нужно идти на риск. Когда сердце волнуется, оно бьется быстрее и ты становишься эффективнее. А в инстинкте есть такой вирус, который прописал ясно и четко - новое всегда рискованно. Поэтому необходимо стремится к новому и развивать новое мышление. То есть делать что-то новое. Вот принципиально новое. Все что угодно, но больше новизны. Ходить туда, где не был никогда, общаться с новыми людьми. Об этом я написал мотивирующую статью, которая развивает новое мышление. Это выход за рамки другими словами. 

Итак, шаг первый для того, чтобы стать разумным - заставьте ваше сердце биться быстрее. 

2. ЗАСТАВЬТЕ СВОЙ МОЗГ РАБОТАТЬ. 

Мозг человека имеет свойство, которое мне очень нравится. Это управление своим мозгом. 

Спящий мозг пусть будет у вашей горячо любимой кошки. Мозг развивается в то время, когда он активно работает. Для этого нужно уметь сосредотачиваться. Дайте своему мозгу тренировку и не бросайте свои дела, пока не доведите их до конца. Прикажите своему мозгу действовать и не останавливайтесь, даже когда сильно устали, это развитие!  

Сосредоточенность - это тренировка ума, чем бы вы не занимались. Возьмите и поставьте цель что-нибудь выполнить. 

Я приказал себе написать книгу и я сосредоточенно это делал. Я не думал, что это так сложно - написать книгу, всё тебя отвлекает, все тебя отвлекают, но остановка означает смерть. Если бы оставил это дело, я бы не написал книгу и тренировка по сосредоточенности прошла бы неудачно. 

Чтобы стать более разумным существом - заставьте ваш мозг работать. Сосредоточенность - это мощная тренировка для мозга. 

3. ЗАСТАВЬТЕ СЕБЯ БЫТЬ В НУЖНОЙ РАМКЕ. 

Мозг человека имеет свойство, которое мне очень нравится. Это управление своим образом жизни.  

Как бы мы не жили и чтобы мы не делали, но наш крест - это быть в какой-либо рамке. Всегда! И самый разумный шаг - быть в нужной рамке. Или в эффективной рамке. 

Чего ты хочешь достичь, так нужно и жить. Привычки формируют нашу личность, а личность формирует наши привычки. Поэтому, если ты хочешь стать разумнее, то нужно потакать правильным привычкам. А если точнее, то выработать новые привычки.  

Для себя я выбрал следующие привычки (если брать глобально): 

 - Жить честно; 

 - Жить осознанно; 

 - Вести здоровый образ жизни; 

 - Развиваться всесторонне(чтобы развитие давало мне результат в отношениях и в деньгах, а не тупое развитие ради развития). 

Поставьте себе цель выработать несколько привычек, которые будут тянуть вас вверх. 

Дарите подарки и эмоции окружающим вас людям, просто так, бескорыстно. Займитесь спортом и делайте зарядку каждый день. Изучайте иностранный язык или язык программирования. Читайте книги, которые развивают вас в вашей профессии.  

Чтобы развивать свой разум - поместите в вашу рамку эффективные привычки! 

4. ЗАСТАВЬТЕ СЕБЯ ПРОВОЦИРОВАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. 

Мозг человека имеет свойство, которое мне очень нравится. Это управление другими людьми. 

Управлять можно не только будучи генеральным директором. Достаточно научиться провоцировать других людей. Все соблазнение на этом построено и это работает просто восхитительно. 

Ошибка в том, что многие не хотят провоцировать других, а просто ждут. Ждут, чтобы к ним подошли, чтобы их повысили, чтобы их полюбили, чтобы, чтобы, чтобы... Короче не черта не делают, а только ждут! 

Можно по разному провоцировать, но самое лучшее - это прямое предложение. Многие не могут сказать нет, проблема в том, что их никто не просит. Начните делать предложения. Даже если вы тысячу раз предложите, чтобы вас повысили, то хоть однажды вас, но повысят. Предлагайте свои услуги, люди не знают о них, пока вы не предложите! 

Все люди общаются по привычным шаблонам и не так часто напрямую мы говорим то, что нам нужно и то, чего мы хотим. Я заметил, что если прямо в лоб дать кулаком попросить или предложить, то большинство не отказывают. Возьмите на заметку и завтра предлагайте всем то, чего хотите вы. Предлагайте прийти в гости и зовите в гости сами. Предлагайте свои услуги. Просите об услугах и вы удивитесь, как часто (оказывается) люди идут навстречу. А знаете почему? Все потому, что большинство находятся в режиме реагирования и им достаточно просто предложить это.  

Итак, чтобы стать разумным существом, необходимо провоцировать других людей и нет ничего лучше, чем просто сделать это в директивном стиле. 

5. ЗАСТАВЬТЕ СЕБЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ 

Ни одно животное не умеет анализировать свою жизнь. И поэтому многие люди - просто хомячки.  

Анализировать жизнь на самом деле не сложно, необходимо просто начать это делать. Для этого нужно задавать себе вопросы и честно на них отвечать. И потом подводить итоги, задавая себе вопрос - что можно улучшить? Как это сделать? Что я могу сделать прямо сейчас? 

Сложно? По моему нет, нужно просто трудиться думать. 

Почему я использовал слово заставить? Потому что это труд мозга, который делает человека человеком, то есть делая его более разумным существом на планете Земля. Не упускайте возможность стать разумным - это делает вас сильнее во всех сферах вашей жизни. Или вы еще сомневаетесь в этом?   

Подведем итоги. 

Разум - это инструмент человека и пользоваться им - это самое разумное решение, которое вообще может существовать. И этот инструмент находится у нас между ушами. Чтобы стать еще разумнее, то нужно сделать 5 шагов и делать их пока не придешь к цели. 

1. Заставьте сердце биться быстрее. Оно дает энергию. 

2. Заставьте мозг работать. Чем мощнее ваша сосредоточенность на пути, тем вероятнее вы дойдете. Не сворачивайте! 

3. Заставьте себя быть в эффективной рамке. Выбирайте привычки, которые вас развивают. 

4. Заставьте других людей реагировать. Делайте прямые предложения. 

5. Заставьте себя анализировать свою жизнь. Эй, это просто! Задавайте себе вопросы.  

Сильная личность не избегает ошибок 

Сегодня я попал под сильный дождь. Я был похож на человека, упавшего в пруд - я весь вымок. Ко всему этому, напоследок меня окатила машина и в голове была мысль - какого черта я не взял зонт? 

Я совершил ошибку, которая ничего не стоит. Я могу заболеть и все. Но я не извлеку никакой выгоды из этой ошибки. 

И поэтому мы сегодня поговорим, о том как правильно совершать ошибки! 

Вот скажите мне - кто вам сказал, что ошибаться это плохо? С чего вы решили, что нужно избегать ошибок?  

Я считаю, что наличие ошибок - это прогресс. Все, что было когда либо создано, сначала не получалось и сначала это было ошибкой. А вот когда ошибок нет, вот тогда действительно плохо. Тогда человек не действует, а просто боится. Просто страх ошибок заставляет его избегать успеха. Осознаете последнее предложение - сделаете шаг вперед.  

Поэтому на самом деле является ошибкой избегание ошибок. Главное правильно ошибаться! 

Ошибки нужно совершать правильно! 

У любого действия есть несколько вариантов. И лишь некоторые из них правильные. Чтобы узнать, что правильно, а что нет, нужно ошибиться. Чтобы прочувствовать это на себе. 

Я знаю одного человека, который получает кайф от собственных ошибок. Он понимает, что ошибаться - это идти к цели, в то время как избегание ошибок - это избегание успеха. Этот человек я. 

Однако у меня случались жуткие ошибки. Я разбивался на машине, чуть не потерял семью, меня хотели уволить с работы, я тонул в шторм на море. Это были не правильные ошибки, которые можно и нужно избегать. Их боятся правильно! 

И я смело могу сделать вывод - ошибки должны учить. Это наш преподаватель по жизни, которого мы стараемся избегать из-за своего невежества - страха.  

И тут можно увидеть, что совершать правильные ошибки нам мешает страх. Поэтому... 

Ошибайтесь специально! 

Ну что я могу вам посоветовать? Давайте так, без подготовки я напишу 10 ошибок, которые стоит совершить в ближайшие 24 часа. Даже нет. Не так! 10 ошибок, которые сделают вас сильнее, успешнее и увереннее в себе! 

Что-то можно считать ошибкой, а что-то нет. Важнее лечит страх, совершить ошибку и действовать. Чем вариться в комфорте и не черта в своей жизни не достичь. 

Напишу еще раз, что сейчас я буду импровизировать, поэтому сильно не бейте - безрукий пианист играет как умеет... 

1. Позвоните тому, кому вы запретили себе звонить. Используйте одно волшебное слово, которое очень часто в жизни дает много оттенков красок. И это слово не пожалуйста. Это слово - плевать. ПЛЕВАТЬ! Когда я чувствую неловкость, страх или надвигающийся как вихрь стыд, я всегда произношу про себя это слово - плевать. И делаю это. Иногда работает, иногда нет. Но это лучше чем ничего не делать! 

2. Расскажите свой секрет своему другу. Или подруге. Именно тот секрет, который вы никому и никогда не рассказывали. И не собирались этого делать. Именно то, чего вы стыдились и то, что вгоняет вас в краску. Это сделает вас и честнее и сильнее. 

3. Знаете где люди ошибаются очень часто? Там где учат танцевать! Почему бы вам не освоить новый стиль танца? 

4. Если вы не решаетесь что-то купить, вас мучает выбор, то сделайте покупку вслепую. Просто купите то, что ближе к вашей левой руке. Вы боитесь ошибиться? Помните волшебное слово и развивайте свою РЕШИМОСТЬ! 

5. Если у вас на работе появилась проблема и вы не видите выход из ситуации, то решите проблему самым дурацким НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД СПОСОБОМ. Так вы включите творческое мышление. Это уже лучше вкупе с аналитикой. 

6. Попробуйте сделать что-либо без подготовки. Вот я сейчас пишу эту статью без подготовки, возможно я ошибаюсь и ее никто не дочитает до конца. Но в этом случае я развиваю гибкость. И строчу, строчу, строчу. И кстати понятия не имею - что написать в оставшихся пунктах! 

7. Сходите в тот ресторан, который вам не понравился. Где вас дерьмово обслужили. Кто знает, может после того, как вы сходите туда во второй раз, ресторан станет вашим любимым местом. У меня уже было такое. 

8. У всех у нас есть сексуальные желания, которые мы не хотим транслировать. Скорее всего тот человек, который сейчас рядом с вами о них даже не догадывается. Понимаете куда я клоню? Помните волшебное слово? Тогда удачи! 

9. А почему бы сегодняшнюю ночь вам не провести на работе и не навести  там идеальный порядок в документах? Или провести ночь с книгой, которая вас развивает как профессионала? С одной стороны это не похоже на ошибку. Но это на уровне ума. Тело же ваше будет постоянно выдавать ERROR!!! Но мы ведь учимся правильно ошибаться, ведь так? 

10. Наконец-таки последний пункт! Возьмите за привычку действовать смело и смело ошибаться. Как только кажется, что блин я могу ведь ошибиться - сделайте это. Ошибитесь. Потому что не факт, что вы совершите ошибку. Потому что ошибки очень иллюзорны. Потому что ошибки нас развивают и чему-то учат. Ошибайтесь правильно! 

Там где ошибки, там успех. 

Я уже не раз говорил, что тот, кто не боится боли, тот и чемпион. Человек по природе трус. Он боится холода, голода и одиночества. И еще он боится моральной боли и переживаний. И это черт возьми хреново. Потому что человек не должен превращаться в улитку и жить в своей раковине. Нужно выходит в свет и получать эмоции. В том числе и темные. И ошибаться. Правильно и неправильно. Потому что самая большая ошибка - это бездействие. Помните об этом и ошибайтесь с удовольствием. 

5 заповедей сильной личности (запишите) 

1. Когда ты побеждаешь неизвестность, ты становишься сильнее.  

2.Время творит чудеса.  
Но чтобы сделать время своим союзником, чтобы вкладывать время в себя, в свое дело нужна смелость бывать в дискомфорте. 

3.Традиции должны делать сильнее .
Слабохарактерные люди ведомые и выбирают праздные события и следуют им до самой смерти.  

4. Нужно полагаться только на себя.  
Но как комфортно положиться на другого! Свалить на него всю вину, переложить на него всю ответственность. И очень не комфортно САМОМУ ПОЛОЖИТЬСЯ НА СЕБЯ. 

5. Неизвестности нужно открываться.  
Чтобы иметь сильный характер, открывать новое там, за чертой комфорта, где лежат больше возможностей, чем в уютной и привычной реальности.  

Поразмышляйте на досуге над этими заповедями. Может стоит их сделать частью своего характера? 

Упражнение "Взгляд в глаза"(для сильной личности) 

Хотите быть еще привлекательнее? Хотите научиться  завораживать своим взглядом? 

Хотите влиять на окружающих людей? 

Смотрите в глаза! Не отрываясь, пристально, прожигая на сквозь, чтобы человек, на которого вы смотрите, думал, что вы видите его насквозь (а так обычно и думают)! Как развить это состояние? Да! Именно состояние! 

Это упражнение состоит из 2 частей 

Куда смотрят люди? 

Нужно наблюдать за всеми, кто с вами общается. Наблюдайте за взглядом, куда бегают глаза, сколько времени происходит прямой контакт. 

Отмечайте все. 

Внимательно смотрите, вы должны на практике прочувствовать - как редко происходит прямой контакт, как люди на самом деле редко смотрят глаза друг другу. Осознайте это! 

Самый длительный зрительный контакт происходит у хищников. Начальник разъярено может очень долго смотреть в глаза подчиненному. А подчиненный опускает глазки. Виноват, исправлюсь... 

Еще влюбленные. Они могут долго плавать друг у друга в озерах глаз, передавая друг другу состояние еще большей влюбленности.  

Остальные избегают смотреть в глаза. И этим только теряют. 

Наблюдайте. Внимательно! Инвестируйте это наблюдение в свое развитие, да именно это упражнение вам даст ощутимое развитие в амурных делах, а также в переговорах, общении, презентациях и т.д. 

Потратьте на это день или два. Пока автоматически не начнете замечать направление чужих зрачков. 

Смотрите в глаза! Смотрите! 

2. Начните смотреть в глаза, всем, с кем вы контактируете. Общайтесь также как и всегда, но просто добавьте один небольшой штрих, а именно впивайтесь в глаза и не "отпускайте" человека все общение! 

Вы думаете, что о вас подумают что-то плохое? Боже мой, очнитесь! Да наплевать, что о вас подумают, я скажу даже больше. 

Когда вы будете смотреть не отрываясь в глаза, у людей будет разрыв шаблона. Вы будете провоцировать мысли. Что он обо мне думает? Почему ТАК на меня смотрит? Что-то не так? 

Все эти мысли будут работать на вас. Человек начнет обращаться к себе с вопросами и вы смело продолжайте смотреть и смотреть и смотреть.  

Или вы боитесь мнения других людей? Тогда вам лучше выполнить вот это упражнение, убивающее страх общественного мнения очень быстро.  

Добавьте игру 

Играйте, развлекайтесь, шалите как ребенок! 

Смотрите в глаза и кайфуйте от реакции людей. Вы поймаете состояние и это состояние подхватят другие люди - на которых вы будете смотреть. Кто-то отнесется к вам лояльней, кто-то купит ваш товар, просто потому что не сможет отказать, а кому-то вы просто понравитесь. 

Смотрите на всех, на продавцов и покупателей, на ребенка и родителя, на коллегу и начальника(подчиненного), на всех! И отмечайте про себя результаты! Я написал целую статью про настойчивость, прочитайте ее и зарядитесь ей от меня! 

Не забывайте про свои глаза (да, вы про них забываете). Напоминайте о том, что сейчас вы выполняете упражнение. 

Я раньше часто нарушал правила на работе. Я хорошо делал свою работу, но моя дисциплина ставила всех в тупик. Начальник постоянно на подведении итогов озвучивал мою фамилию. Но однажды я вывел его из себя. И он вызвал меня к себе. 

Обычно его боялись. Он доводил мужчин до слез. Это был амбициозный тиран и он всегда смотрел в глаза. Не моргая, подавлял всех, кто был на его ковре. 

Я зашел к нему и он впился в меня взглядом. А я впился в него. Мы около часа разговаривали и смотрели друг на друга не отрываясь, как два быка на невидимую между нами красную тряпку. У меня болели глаза, но я смотрел. Я делал то, что не делал никто.  

Насколько я знаю, он хотел "разорвать" меня в кабинете, но в итоге я вышел оттуда, договорившись с начальником о парочке выходных, вот так вот!  

Запомните правило. Запишите его в свое сознание и подсознание. Смотреть в глаза - прерогатива сильных. 

За сильными идут, сильным прощают, сильных любят, сильные просто сильнее. В армии часто маленькие и физически слабые солдаты управляют более сильными и они смотрят в глаза. Инстинктивно это делает вас сильнее и привлекательнее! Поймите это!!! 

Ваша сущность будет против смотреть пристально в глаза другим людям. Бросайте вызов своей сущности, становитесь сильнее! 

 Книга сильных - 13 осколков личности  

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62264.03
ETH 2431.11
USDT 1.00
SBD 2.50