Берегите Друг Друга, Любите!

in #life8 years ago (edited)

Берегите Друг Друга, Любите!
Понимайте, Прощайте всегда.
И Друг Другом всегда Дорожите,
Жизнь назад не вернуть, никогда.

Жизнь течёт - допускаем ошибки,
Исправляем порой - иногда...
Вы, Друг Другу, Дарите Улыбки,
И Приветливы будьте всегда! 

Я Люблю! - не стесняйтесь, скажите,
Загорятся... Родные глаза,
Отовсюду к Любимым спешите,
Будьте Счастливы вместе, всегда.



 ссылочка на источник: https://www.stihi.ru/2010/02/11/482 


Sort:  

забыли ссылочку дать на источник: https://www.stihi.ru/2010/02/11/482
Автор: Владимир Ступкин

ну что ж, скажем спасибо Владимиру, очень хорошие стихи пишет!

Да, отличные стихи. Только почему-то заработать на них пытаетесь вы...

С идеей подарить теплые эмоции, тем кто потерялся и кому на душе холодно сейчас! Но не одной мысли о заработке! Впрочем, кто то пришёл сюда заработать, а кто то подарить чувства и эмоции, и так в этот бездушный холодный интернет!

я флагов вам не ставил, я просто вежливо попросил ссылку и автора. За что мне флаг?
Уберите.

ссылка проставлена

в отличие от вас, даже мысли об этом не было

Плагиат. Флаг.

скажите пожалуйста уважаемые @terrycraft и @sociopat, что плохого в том, что эти тёплые слова найдут чьё то холодное сердце в столь холодные дни, и сделает его чуточку теплее?

Надо было написать автора и дать ссылку. Но я не уверен, что этого достаточно.

У него почти всё плагиат. При этом вас он ещё и зафлагил, за комментарий о источнике стихов. Явно очень "умный" персонаж. Так что не думаю, что с ним стоит разговаривать.

Мне-то за что? За вежливую подсказку? Я фигею со стима ))))))

Конечно. Лучше же желчью харкнуть в коменты, что кто то что то не так и не это сделал!


"Прости им, ибо не ведают что творят"

Скажите пожалуйста уважаемые @terrycraft и @sociopat, что плохого в том, что эти тёплые слова найдут чьё то холодное сердце в столь холодные дни, и сделает его чуточку теплее?

Парень, тебе флаги поставили за дело! Убери свои. Испакостишь свой акк.

Да стим такой, беспощадный. Не эмоций, не чувств!
Впрочем, как и везде срач, срач, срач...
А так же, вечно жизнью не довольные ТРОЛИ...

Спасибо. Очень актуально для нашего времени.

Мне больше нравится читать, когда не второпях текст прочитываешь как обычно....
А когда медленно, с пониманием и выражением, как раньше - как в школе)
Аж мурашки по коже, начинают идти)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.031
BTC 60794.44
ETH 2623.30
USDT 1.00
SBD 2.62