Немного о грустном / A Little Bit of Sadness

in #life8 years ago

Все женщины - кошки. Они всегда будут гулять сами по себе и выберут того хозяина, который предложит сметану пожирнее.
Если ее, конечно, пустят на порог.

All women - cats. They will always walk on their own and choose that host that will offer fatter cream.
If it is, of course, be allowed on the threshold.

Sort:  

Простите, что не в тему. Но никаких х8 за голос не наблюдаю...
В тему поста:
А все мужчины - собаки. Отсюда и непонимание.

ноль, умноженный на восемь, даёт ноль?

Всё, что начинается со слов "Все женщины..." и т.п. можно не читать. Это настолько незрело и глупо, что больше на троллинг похоже (плохой троллинг).

А может просто задело за живое? ;)

все, что начинается со слова "все", можно не читать...)

Да что вы? :)) Мне кажется, человека бросила девушка, хочется поддержать.
А не особо удачные посты есть у всех, наверное ;)

На мой взгляд, если вы действительно так считаете, вы потерпели неудачу и отчаялись. Быть может, когда-то давно это было правдой - всё было относительно примитивно. Но сейчас люди настолько же разные, на сколько разнообразен наш мир. И довольно глупо считать, что каждая девушка бегает налево направо, а мужик сидит в конуре и на что-то надеется. Да, может таких людей большинство, но кто мешает найти человека, который так никогда не поступит?

Спасибо за поддержку. @smolalit от части права. Стимит - это блог, а в блогах деляться своими эмоциями. Вот я и поделился тем, что мир сегодня стал черно-белым. Конечно, я предполагал, что кто-то просто напишет что-то плохое, но это не усугубит мое состояние.
Я знаю, что мир не таков, просто сегодня вот так...

Тут ведь как... где женщин ищем - таких и находим. Но, бывает, конечно, что просто не везёт. Опять же ИМХО. На истину во всех инстанциях не претендую.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 62932.98
ETH 3353.92
USDT 1.00
SBD 2.47