Здорова ,ребята!

in #life7 years ago

Что-то я думал и думал и решил написать пост, только на Русском языке. А то достало через Яндекс переводчик писать все это. И знаете ? Мне интересно кто-нибудь ,читает меня? И может дать обратную связь по поводу того как это все работает? С выплатами на пост и кто их выплачивает и чем мы помогаем или это какое-то надувательство.
Подписчиков не густо у меня и хочу я стать медийной личностью, да и нет. Задаюсь таким вопросом иногда ,как будто мне кажется,что я ничего не представляю из себя. Ошибка! Все в моей голове и я себя контролирую. Программирую , то есть, Я себе говорю: Я сильный , Я умный ,Я Красивый , Я сексуальный , Я общительный , Я красноречивый,коммуникативный, У меня получается все легко, Я успешный. И это помогает ,хотя и трудно держать себя в этом тонусе...!
Спасибо за внимание,которое я не могу увидеть или услышать.... .--1_kYLEQHs.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 63989.15
ETH 2749.61
USDT 1.00
SBD 2.66