Почему горит Россия

in #life6 years ago
Новости последних дней, когда я читаю и смотрю отзывы убитых горем родителей о том, как их дети горели заживо, запертыми в торговом центре "Зимняя вишня", а им не только не давали никакой надежды, что будет помощь от тех, кто за это деньги получает (полиция, пожарные, охрана, МЧС), но и не давали спасти своих детей самим, просто сводят меня с ума.
Тем более, что я точно знаю, кто виноват. Я не знаю, что делать. И вот от этого у меня ощущение полного бессилия.
Электорат, только что радостно проголосовавший за еще шесть лет стабильности, крайне возмущен, что убитые горем люди в трагедии винят власть, но. Виновата именно власть. Во всей ее убогой вертикали.
Итак, по порядку.
Вы все знаете, что у меня самой 11 лет был тоже свой магазинчик. Нет, не магазин на диване, не совместные закупки, а свой отдел со всеми вытекающими. И охраннаая и противопожарная сигнализация у меня тоже были. Да, у меня на моих смешных пятитесяти квдратных метрах за мой счет были и пожарная, и охранная сигнализации. И я была злобной сукой, потому что дрючила во все щели ЧОП, если видела, что где-то что-то не работает, сигнал не проходит или на него забили. Но я - это я, я трус и у меня фантазия хорошая: я просто хорошо себе представляла, каким меня накроет горем, если кто-то пострадает в подведомственном мне помещении.
НО...
Продолжение --->
https://natali-ponomareva-kurilka.blogspot.ru/2018/03/pochemu-gorit-rossiya.html

***

Сегодня с вами ваша я.

Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a


Наталия Пономарева Новодвинск

Sort:  

Страшно даже представить себе такое, Наталочка! - Наревелась...

у меня первые седые волосы появились...

Такого кошмара, мне кажется, не было с войны... Страшное горе.

и еще будет

никто ничего так и не понял

@p-i-r-a-n-y-a, страшная трагедия! Всё это халатность и безнаказанность ...а гибнут люди!

потому что гнилые все сверху донизу

Да потому что за техникой пожарной безопасности не следят

Если бы хотя бы минимальны нормы вроде таких соблюдались http://proffidom.ru/109-trebovaniya-pozharnoy-bezopasnosti-k-administrativnym-zdaniyam.html Было бы меньше жертв и пожаров, но у нас всё через одно место, отчего и печально, что только смерти людей провоцируют делать всё как надо, не с самого начала.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 61436.95
ETH 3388.33
USDT 1.00
SBD 2.49