Дружба, деньги и мечты

in #life7 years ago

!41.jpg
Что ж, прорыдавшись у окон Шереметьева, начала что-то делать: отправила смску, что меня там не будет, созвонились, погоревали-посокрушались, решили, что надо все же увидеться. Как-нибудь найдем деньги и проведем каникулы там, где решили.
Поговорили, а в мыслях одно – зачем мне всё это? Зачем? Да боюсь я туда ехать, зачем вообще всё это я затеяла! Зачем мне быть там? Не такие уж мы и друзья, да, дала слово, но… не всё в наших руках. Что за Дели – ничего, кроме бесконечных историй о вороватости таксистов, менеджеров отелей, всех; грязи, нищете везде - не слышала.
Тьфу, да как я могу! Дал слово – держись, а не давши – крепись. Так меня учили, так и буду жить. Должна быть там – буду!
Нужна мне эта встреча с индийскими богами, не знаю зачем, но – нужна. Грязненько? А, ну да, мы же самые аккуратные чистюли в этом мире. Вот, всё постирали, прибрались, на самолет даже опоздали…. Страшно? Значит, идём в этот страх…

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54118.47
ETH 2272.31
USDT 1.00
SBD 2.34