случай

in #life6 years ago

Почему-то, когда случается что-то очень плохое, я оказываюсь одна, наедине со своей проблемой, лицом к лицу. В этом бескрайнем, большом мире.
Есть конечно люди, и если долго и громко кричать, то они услышат. Но...it's not their dog thing..
Быстро шагая, по тёмным закоулкам, я строчила смску, что если завтра не дам о себе знать, то знай, ушла туда-то. Было страшно.
В трёхкомнатной квартире, где я оказалась, всё было завалено и заставлено. С трудом можно было передвигаться. С разных сторон выглядывали собаки, в количестве трёх штук. А в центре, стоял мужчина с сигаретой и глаголил:"У него рак! Он умирает" С другой стороны, суетилась потрёпанная женщина - моя сестра. Сводная, чем я себя всегда утешаю.
Я спросила:"Где он?" Мне показали направление.
В заваленной комнате, среди тряпья, хлама и банок, на лежал мой отец и стонал. Весь грязный, в собачьей шерсти и почему-то в одном носке.
В воздухе стоял смрад, и трудно было дышать даже мне. Захотелось стать птицей и выпорхнуть в открытую форточку.
Я усадила отца, чтобы ему было легче дышать. Протерла его лицо водой, смочила ему несколько раз губы. Он жадно заглатывал капли воды и не узнавал меня.
Сестра говорила без остановки, врала.

  • Его только что вырвало,- сказала она
    Я посмотрела на ковер, пятно уже сильно впиталось, значит лежал он так уже какое-то время. Они на пару приводили мне доводы, почему у него рак и как они это поняли. И какой у них большой жизненный опыт. Насмотрелись сериалов, подумала я, но промолчала. Боже, я всё повторяла им, что нужно вызвать скорую, срочно. Они сдались, раз уж я так настаиваю.
    Скорая приехала. Врачам спасибо! Отец в реанимации.
    А я сижу одна, на грязном полу, решая, как быть дальше...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59281.73
ETH 2525.99
USDT 1.00
SBD 2.47