Манифестация своих желаний или договор с самим собой #ценаслова

in #life6 years ago

Сегодня произошло то что, как я чувствую, может поменять меня, мое восприятие и мое будущее.


Не без помощи моего бизнес партнера @momentocat я составил договор между нами, по которому я должен выполнить ряд условий за определенное время. При нарушении данного договора, мне будут назначенны санкции - цена моего слова. И заплачу я две цены - одну себе и еще одну Кириллу. 


Одна из главных задач данного договора, это манифистация мной же, моих желаний и их выполнения. 


Ниже текст договора.


#ценаслова

- Я зарабатываю $3000 в месяц до 31 августа.

- Я бегу полумарафон (21 км) до 31 августа. 


Как я могу это выполнить:

- 100 одесситов (35%) - $1600 (3 продажи в месяц)

- KICH Sales LLC (50%) - 2000$

- KICH production (15%) - $1500 (10 подписок)


Я хочу:

- обеспечить комфортные условия своего проживания

- записывать 1 music cover в неделю

- бегать 3 раза в неделю

- отпуск (на неделю)

- бросить курить сигареты


Я уверен что выполню этот план на 70%, но я постараюсь выполнить на 100%. Мне нужно приложить 30% усилий.

Я буду получать удовольствие каждый день на пути выполнения данного договора.

Я счастлив, что у меня есть возможность выбора.


Цена слова перед Кириллом (@momentocat):

Я покупаю тот дрон на который он укажет.


Цена слова передо мной:

- 2 года я работаю официантом.

- 2 года я не могу заниматься предпринимательством. 


Когда я достигну цели я куплю себе:

- видео кит (камера, линзы)

- MacBook Pro


М. 

Одесса, 05.06.2018 

Sort:  

Congratulations @mxschwtschnk! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61142.49
ETH 2928.10
USDT 1.00
SBD 3.67