Хорошие выходные - хорошее настроение на всю неделю!

in #life7 years ago

   Вот вам рассказ о отдыхе в провинциальном городе.

  Я живу в небольшом городе, где из развлечений местного населения водка стоит на первом месте. Город этот находится в Сумской области, Украина. Но я и мой друг @swetmira иногда ломаем стереотипы и едим на рыбалку. 

   Реку для отдыха и рыбалки мы выбрали одну из ближайших - Псёл. Течение в ней быстрое, глубина в некоторых местах достигает 6 метров. Но может быть и больше, не везде мы были. Рыбы в ней много, но мы хотели поймать именно сома. Но увы сомик так и не решился отведать нашей наживки из ракушек и мелкой рыбы.

Сам процесс ловли был довольно скучный. Ждали в основном ночи, тогда сомики особенно голодны. 

Единственная рыбина, которую мы сфотографировали - был крупный крась. Он попался когда мы ловили наживку для сома. Для сома он был великоват, поэтому остался на берегу с нами. =)

Помимо всего хотел еще поделится несколькими фотографиями обустройства нашего быта на рыбалке.

А именно костер и разогрев воды для чайка :

В защиту природы скажу, что дерево мы не пилили. Оно уже лежало на месте костра. Дрова мы привезли с собой, но так их и не использовали все. 

И последнее фото: я думающий о способах готовки сома.  =)

А как вы отдыхаете после трудных будней?)

Sort:  

отлично и мы так отдыхаем, в эти выходные буду рыбачить на Днепре

я уж подумал,что в этот пост так никто и не зайдет)
я на эти тоже собираюсь карасика на пруду ловить, но без ночевки. Уж сильно нас дождик намочил. Спасибо тере за их палатки. Ночью воды вокруг палатки было см 5.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67544.78
ETH 3225.94
USDT 1.00
SBD 2.65