Моя реальная история потерь

in #life6 years ago

История, которую я вам сейчас поведаю, произошла со мной, т.е. основана на реальных фактах. Эта ситуация часто повторяется среди новичков, которым запах миллионов на Форекс перебивает логику и ум. Надеюсь, что мои «приключения» помогут вам избежать ошибок и уменьшат потери.

шсщ.jpg

Думайте что хотите, но мани-менеджмент – необходимая для успеха вещь. Я уже несколько раз серьезно проигрался из-за не соблюдения простых правил. Из последнего: купил 3 лота при депо в 500 долларов, все по EUR. Глупость полнейшая… Но тогда мне казалось иначе. Ситуация была следующей: до паритета – 10 пп, далее он неожиданно двинулся вниз, я его снова взял, но уже по 0.9959. Особо не расстроился, т.к. полагал, что как наберется сил – обязательно рванет.

Но Форекс не работает по заказу или желанию… Естественно, события развернулись не в мою пользу, и все рухнуло вниз до 0.9880. Вроде, пора нажать на тормоз, но я купил. Затем он вернулся на прежнее место, у меня появилась возможность заиметь профит в 20 USD, но я не обратил внимания на сигналы индикаторов и не закрыл позицию. Позже я с огромным разочарованием обнаружил, что все индикаторы в тот момент кричали о смене направления. Это безобразие прекратилось на следующий день. Произошло снижение до 0.96, мой депозит целиком был слит.

Моей реакцией на такой глупый проигрыш стало детальное знакомство с техническими индикаторами и правилами мани-менеджмента. Я захотел взять реванш, но с меньшей суммой на счете. Изначально все шло отлично, я увеличил депо на 120 долларов, действуя при этом, достаточно рискованно – покупал по 2 лота. Нетрудно угадать, что с такой торговлей я достаточно быстро все проиграл. Опять.

Спустя пару дней после вышеописанного момента, обрадованный профитом, который сумел заработать всего за одну ночь (около 115 долларов), я решил, что наступило время играть по крупному. И открыл целых 3 лота – GBP и EUR и продал против JPY USD. Ситуация казалась наиболее подходящей, RSI находился почти на дне. Действительно, ситуация лишь казалась благоприятной. Цена на графике вдруг упала еще ниже, дошло до того, что потери достигли 185 долларов. Я пытался держать себя в руках, в ожидании пока все вернется на круги своя. К вечеру ситуация действительно стабилизировалась, появилась прибыль даже по EUR и GBP в размере 9 долларов. Но поддавшись жадности, я ее не зафиксировал, хотя это следовало сделать обязательно.
Йена вернулась в норму, плюса не было. Существовала возможность закрыться с убытком всего 5 долларов. И здесь валюты опять двинулись не в ту сторону, минус достиг 220 долларов. Пришли новости с обнадеживающими отчетами американских компаний, я решил, что рынок акций США откроется с повышением, значит, надо закрывать все позиции пока не поздно.
Случилось все с точностью до наоборот: рынок акций не пошел на повышение, таким образом, я мог и не закрываться. Обладая депозитом в 120 долларов, захотел отыграться. Я открылся USD против JPY, вначале он шел вверх, но я не зафиксировал доход и курс начал снижаться. Затем он снизился до уровня, когда брокер был вынужден закрыть мою позицию как овер-лосс. А теперь самое главное: каждый из этих лотов, которые я был вынужден закрыть, мог выйти в 200 долларов (примерно) прибыли.

Но я умею учиться на ошибках. Эта история помогла мне сделать правильные выводы и сформулировать для себя определенные правила. Некоторыми из них могу поделиться с вами.

Во-первых, никогда не стоит открываться на весь депозит – ни при каких обстоятельствах. Не обращайте внимания на кажущуюся выгоду ситуации, на рынке Форекс велика вероятность, что все повернется совсем не так, как хочется. Здесь вы рискуете остаться у разбитого корыта. Если бы я сумел ограничиться приобретением лишь одного лота, то наверняка переждал бы недолгий откат и вышел с серьезным плюсом.

Во-вторых, не забывайте о таком полезном инструменте как стоп-лосс. Вот я, например, сначала его поставил, затем убрал, в результате получил гораздо больший проигрыш, чем возможный со stop-loss - до 150 долларов.
Помните, когда экономика США тонет в кризисе, доллар может расти лишь при кратковременной коррекции.
Надеюсь, хотя нет – уверен, это мои последние потери из-за таких нелепых ошибок. В самом ближайшем времени я намерен опять начать торговлю.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55851.69
ETH 2536.36
USDT 1.00
SBD 2.23