Sort:  

Да, пекли сами, это мое фото, просто у нас еще и похорон был, так я и не делала постов с выпечкой, не до того пока...

Очень мне понравилась ваша выпечка, может в следующий раз и рецепт сделаете.
Сочувствую вашему горю :(.

Обязательно) Моя бабуля 20 лет кондитером работала, пекла очень вкусные пирожки и торты, я хочу сделать пост с её коронным рецептом дрожжевого теста, очень простого и недорого, из него очень вкусные пирожки и пироги, которые долго не черствеют.
Спасибо за сочувствие... Терять близких очень тяжело, особенно когда у тебя уже никого не остается из родни, все как-то поумирали молодыми, видимо судьба такая...

Интересно! Хоть я с дрожжевым тестом на "Вы" и "шепотом" испробую рецепт вашей бабули с удовольствием.
Да, терять близких тяжело, вот моя бабушка отошла в мир иной прошлым летом, старенькая уже была, конечно, теперь одна бабушка осталась у меня, еще бы раз увидеть ее.
Крепитесь, светлая память умершим.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63696.24
ETH 2486.53
USDT 1.00
SBD 2.69