Forest

in #life6 years ago (edited)

forest-2942492_1920.jpg

Если ты зайдешь поглубже вон в тот лес, то увидишь, что там нет никаких имен и названий. (с) Алиса в стране чудес

Было у вас такое, что вы забываете все на свете гуляя по лесу? Влюблялись вы когда-нибудь в него, в его особенную атмосферу? Приходили к вам там особенные мечтания, строились ли грандиозные планы, ощущали ли вы там себя человеком с расширенным сознанием?
У меня всё это было. В детстве я очень часто и подолгу пропадал в лесу. Он меня затягивал всё глубже и глубже, и если друг не ходил со мной на такие прогулки, то я гулял там один, хоть и было немного жутковато. За моим пятиэтажным домом стоял сосновый бор, но влюблялся я в деревенский смешанный лес. Любимое мое занятие в деревне - это ходить туда за грибами. Но радость приходит не только от тихой охоты, а от самой прогулки в этом месте. К четырем стихиям я бы добавил туда подраздел лес. Наверно кто живет в горах так же влюбляется и в них.

Моей мечтой в детстве было стать лесником. Не той, о которой мы писали в сочинении "кем я хочу стать", а той, что сидела глубоко в душе, и никому её не расскажешь. Я хотел жить там один среди этой тишины и природы, этого воздуха, пения птиц, витающих вокруг красочных, ярких и ясных мыслей. Наверно так действует кислород и пение пернатых.

Я не был аутистом - мне нравились коллективные игры во дворе, общение, но в социуме нет той радости и спокойствия, что в уединении в лесу. В любом обществе, каких бы ангелов и альтруистов не строили из себя люди, всегда будет борьба за власть, каждый будет стремиться взять себе больше профита, быть лучше, чем твой друг=товарищ=конкурент. Это жизнь, мы социальные животные, и уйти в лес, наверно, это попытка уйти от конкуренции. Мы можем улыбаться сколько угодно друг другу, но в один момент может всё рухнуть, естественный отбор действует на всех живых существ, и все стремятся быть лучше ближнего своего). Это в нашей природе. Поэтому я в дружбу не верю, но всё человечество люблю и желаю ему также дальше развиваться, и сам принимаю в этом активное участие.

Добавил чуточку сухости в пост, но без соли пища получается не вкусная.

Всем добра!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59568.13
ETH 2951.73
USDT 1.00
SBD 3.55