MEANING OF LIFE

in #life6 years ago (edited)

Как думаете, в чём смысл жизни? Родить ребёнка и тем самым продолжить свой род? Давайте разбираться!

04052016083009An-article-of-life-1000x0.jpg

Как по-моему, то смысл жизни уж точно не в продолжении своего рода, ибо это какая-то нелепость... обычный принцип, ничего сверхъестественного. Думаю, что тут долго рассуждать и не нужно. Такой смысл жизни не иначе, как сумасбродство. Смысл жизни - помочь людям? В любом случае через несколько лет после Вашей смерти, а может быть и через несколько десятилетий Ваши открытия станут нигде не применимы(я не говорю про науку сейчас). Да и зачем всю жизнь людям помогать? Жизнь для того, чтобы кайфовать. Не жить однообразно, как все, а именно получать кайф от всего, что вы делаете - такой у меня смысл жизни. Мне нравится читать книги, заниматься собственным бизнесом - и мне от этого кайфово. От бессоных ночей и тому подобного.

meaning-of-life-3-712x373 (1).png

Но если так подумать, то смысла жизни нет вовсе. Вот представьте, если на землю упадёт гигантский метеорит - и всё... смысла существования homo sapiens не было вовсе. Это не призыв к суициду, просто небольшое рассуждение. Короче говоря, ищите свой смысл жизни, вот, что я хотел сказать. И ещё, спасибо тебе, приятель за то, что дочитал мой пост до конца. За подписку благодарен. Обязательно напиши в комментариях, в чём заключается твой смысл жизни.

Sort:  

Смысл жизни для каждого свой.Для кого-то смыслом жизни может стать уход за котёнком,а кому-то смысл жизни не виден и в больших перспективах.
Можно найти при желании миллион смыслов жизни,а можно при нежелании и от хорошей жизни "отказаться".

Смысл жизни - счастливо прожить жизнь. В идеале еще и приукрасить жизнь другим. А вот понимание счастливой жизни у каждого свое)

Да фактически смысла то и нет)

-Ты видишь суслика? И я не вижу. А он есть!

Пока ищешь смысл жизни - ты его теряешь.

Ну а если серьёзно, то что означает это слово? Может оно означает цель или предназначение(как в Ведьмаке)
Не понятно почему человек пытается всему придать смысл? Для чего? У многих вещей нет смысла. Вот у электродрели какой смысл? У неё есть функции, назначение и электропровод с вилкой. А смысл какой?
Пример примитивнейший, но несмотря на это думаю и с воодушевлёнными предметами такая же ситуация, но лишь разница между ними в том что лишь человек мучает себя и других этим вопросом. Хотя я могу и ошибаться. Но этот вопрос уже настолько стал шаблонным, что люди задавая его, не утруждают себя вдуматься в суть вопроса.
Это как желать мира во всём мире. Но мир это миф. Мира не было никогда и не будет. Есть лишь кратковременное перемирие которое почему то принято называть миром.
Но что то я отвлёкся...

Не то что бы я считаю что смысла нет, может он и есть, но думаю искать его не надо)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61533.72
ETH 3447.25
USDT 1.00
SBD 2.51