Memories of Summer 2017

in #life6 years ago

Мы приехали к родителям моего мужа в конце мая 2017, я, мой сыночек, свекровь и четверо моих племянников на поезде из Санкт-Петербурга. То есть моя свекровь - она бабушка пятерых детей.

krasnova__lyudmila_BWhTCuqgHxWbOsfTbFXpXFxIzhFNcNI9jif5lg0.jpg

Первую неделю дети привыкали к свободе. Потому что жить в квартире и жить в своем доме - это разные вещи. Дети резвились, бегали по лужам, играли в прятки, догонялки. Стиральная машина работала без перерыва. У меня тоже была возможность впадать в детство

krasnova__lyudmila_BW2dVgWgLZmsGUous0X6y0KHsBLmt4p-mcy7Ls0.jpg

Мы с детьми закапывали клад, бегали на гору смотреть закат

krasnova__lyudmila_BXBJicAAKiVfsnSIqdf0EYJaKJVXvpcrt5RMb40.jpg

а вот и закат
krasnova__lyudmila_BXBQJNeAD0P24GwBqiN-60UTnhhHU2WbYcmQ6E0.jpg

Я детям устраивала фотосессии

krasnova__lyudmila_BW-QhHdAxS_yxLWKNho3b9rWlN-3uCcYmC--o80.jpg

Например, как вы думаете, это бассейн? 🙄
А вот и нет 😋 это котёл, диаметром около 60 см и такой же высоты и смекалка 😁

А вот брат с сестрой в поле

krasnova__lyudmila_BW3AIc4ArwYHYJ7xMYJ0ezpm6qKBjcFtKT-w_o0.jpg

А это мы ходили в поход со старшими детьми и малышом

krasnova__lyudmila_BWfSle8AEzmdr65gom54JZl9_dXplYTKx9dMi80.jpg

krasnova__lyudmila_BWfceB-AUDGeYnz41nbkO3qyta6FeyfYn6L7Yg0.jpg

Поднимались на холм и смотрели на горы

krasnova__lyudmila_BYG1q7xAMxgcj5UdakRazBedevXd3jlEJgxT4k0.jpg

DSC_0330.JPG

Кушали ягоды и фрукты : малину

krasnova__lyudmila_BWAixoaALuQwjhcDot9HHTjMI6U59M-E_pVKSk0.jpg

Крыжовник

krasnova__lyudmila_BVtx50oAcRzVAysgDVf4mLLNWEDwaPmd9YFHnk0.jpg

Яблоки

krasnova__lyudmila_BZof8LhASCnzuBwcybNApcj0dBotgV07Q0Pq_s0.jpg

Выдували мыльные пузыри

krasnova__lyudmila_BXA_50mgCCj6cBMyQ6DKo-UtZUadPLVjKdMo0U0.jpg

Играли с котами

krasnova__lyudmila_BYYJSu7AyJchpWQhRlmNmz5ZvPxZ7goFJXx_GQ0.jpg

И просто лежали на покрывалах и смотрели на небо

krasnova__lyudmila_BVtkRPkApifaEoHdufpwA9UwtLiYKkIYMMRV2g0.jpg

Люблю лето за то, что мы собираемся вместе, за приключения, за детский смех...
Ахах, мой пост очень смахивает на школьное сочинение: "Как я провела лето"
😂😂😂

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64063.06
ETH 3144.15
USDT 1.00
SBD 2.55