You are viewing a single comment's thread from:

RE: Whatever doesn’t kill you only makes you weaker

in #life7 years ago (edited)

Очень и очень мудрые слова. Недавно оказывал помощь, 67 летней женщине, у которой убили сына.
Эта ситуация выбила ее из калии полностью, да я и не знаю людей которых бы она не выбыла с калии. Если бы я сказал ей «Все, что не убивает вас, только делает вас сильнее», я наверное, уже с Вами бы не говорил.
В минуты чрезмерных страданий, человека может защитить только стремления к чему то доброму и светлому. В ее случае это внук второго сына и обязательство ухаживать за могилой покойного мужа.
Но, с другой стороны, в нашей жизни всего лишь 2 непоправимых событий. Смерть близких и собственная смерть. В остальных случаях, я уверен на 100%, - выход есть.

Sort:  

Я это говорю всем и всегда, но иногда и самой хочется утешиться именно этой фразой, ибо ничего другого в голову не приходит. Вы психолог?

Хуже, психиатр.

Это даже лучше:) Жаль, не в моем городе, записалась бы на прием

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57850.91
ETH 2358.42
USDT 1.00
SBD 2.43