Остросоциальные зарисовки: Часть I

in #life6 years ago

Вы думаете, только матери-одиночке с маленьким ребёнком трудно найти работу? Чёрта с два! Но обо всём по порядку.

Долгое время я держалась за работу главбуха, боясь остаться не у дел в перманентном экономическом кризисе Республики Беларусь с тенденцией приближения к дефолту. Жила по принципу Большинства:"пускай я ненавижу свою профессию, но зато она всегда позволит заработать на хлеб". Держалась до того момента, пока не осознала, что доход рядового "честного" главного бухгалтера позволяет заработать не более, чем на хлеб и маникюр.

С 2014 года я занималась аутсорсингом, работая "на себя". По той простой причине, что мой разум отказывался продавать жизнь (а зарплата - это не что иное, как эквивалент проданного значимого куска жизни) за "хлеб". Если уж и вкладываться в карьеру, то, как минимум, она должна приносить полное удовлетворение материальных потребностей. А в какой-то момент приоритетом для меня стало моральное удовлетворение от дела, которому отдаюсь.

Бессмысленно ожидать "удобного" времени для глобальных перемен, когда нет внешних причин сжигать мосты и уходить в неизвестность. Но чувство неудовлетворённости снежным комом нарастало, превращаясь в мой персональный дефолт. И я ушла, освободив время для учёбы, наметив план освоения новой профессии и с ощущением того, что будет трудно, но риск - благородное дело. Я знала, что точно найду способ раздобыть денег, пока не смогу продать себя "дорого". Но не думала, что трудно настолько!

Мобилизуя силы и отключив эмоции, я составила резюме с учётом прошлого опыта работы плечом к плечу с руководством. "Если бы я была руководителем, то какого помощника взяла бы лично для себя?" Место помощника руководителя довольно-таки удобная альтернатива для временной занятости, так как навыки работы, обучение в бизнес-школе и знание психологии, отработанное на практике в сложных профессиональных ситуациях, давали преимущество работодателю купить специалиста довольно высокого уровня недорого: средняя зарплата секретаря в Беларуси со знанием английского языка на уровне Intermediate составляет примерно $250-$300. А я решала свои задачи: чёткий график работы "от" и "до" и невысокий уровень ответственности позволили бы мне уделять время учёбе и подработкам, затрачивая значительно меньше энергии, чем я тратила на счетоводство.

Говорят, когда взрослому человеку что-то нужно, он идёт и берёт то, что необходимо. Я не стала ждать, пока меня найдут, и занялась ежедневным отбором вакансий с рассылкой резюме с сопроводительным письмом, написанным для каждой компании индивидуально с учётом её приоритетов и запросов. Но череда отказов в первую неделю поиска пригласить меня на собеседование навела на мысль: "Что я делаю не так?"

Найдя специалиста по подбору кадров я в неформальной обстановке задала вопрос: "Какого ... ?!" И: "Докуда это будет продолжаться?!" Прочитав опус соискателя, специалист похвалил меня за профессиональный подход и заверил, что не стоит обращать внимания на первые неудачи: меня заберут "с руками и ногами", так как я "идеальный кандидат".

Последующие три недели ознаменовались полным провалом в поиске работы. И тогда я начала звонить и спрашивать прямо: "Почему я вам не подхожу?"

Признаюсь, ответы шокировали меня. Но об этом я поведаю в следующий раз.
466766.jpg
Источник фотографии https://www.yaplakal.com/forum2/topic409047.html

With love from @cooper.crow

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61060.27
ETH 2927.58
USDT 1.00
SBD 3.55