Курс, бустер и Черный Список.

in #life6 years ago (edited)

Человек привыкает ко всему. Раньше не мыслил прокачки постов без бустера Апит, а теперь он мне нафиг не нужен. После того, как анонимщики с Апита заминосовали мне там репу в 40, я принял контрмеры. Составил ЧС минусоидов и перенес его с Апита на Таллид. Ибо нечего покупать апвоуты у тех, кто после продажи анонимно гадит покупателю.
И теперь если и беру Апит то по маленькой... И репа там, кстати, теперь подросла с 40 до 46. А этот факт означает, мой ЧС сработал.
А если минусоиды будут гадить с твинков? Пустяки,их твинки давно известны. Тогда они отправятся следом за основными акками в ЧС. Те твинки, что еще неизвестные, будут вычислены и тоже пойдут в ЧС. А пока не гадят, пусть хоть с твинков на мне зарабатывают, я не против.
А если будут флаговать и ставить заглушку на покупку "их" бустера? Фи, какие пустяки..) Найдутся и здесь свои контрметоды. К сожалению, тогда уж и мне тоже придется начать срезать кураторские, дабы компенсировать расходы...Не хочу так поступать. ибо считаю что надо делиться. Жить самому и давать жить другим.

Кроме того, уж я-то всегда смогу уйти под крыло Вокс Популли, если что. Приглашений к взаимовыгодному сотрудничеству от ВП у меня в достатке. Хорошее дело кстати, делают эти самые ВП для Голоса.

А если занесут меня как продавца в свои ЧС? Да наплевать) Потому что я влит в народный бустер Моби Дик @moby.dick. А там таких глупостей как ЧС и в заводе то нет. И буду я получать оттуда доход как и получал, за апвоут каждые 40 минут.
Грамотный ЧС решает вопрос с анонимами и все в пределах их же правил, вот неожиданно, да?

У монетки то всегда две стороны... И если и другие покупатели апвоуов последуют моему примеру, то анонимные швондеры и их покровители будут наказаны рублем.

  1. Задумался о нынешнем курсе нашего токена и количестве авторов.
    Означает ли, что самый простой способ зачистить Голос от графоманов подобных мне- это поднять курс токена? Как это было в декабре прошлого года, когда я закупился токенами на верхах, и наивно ожидал получать с проекта пассивный доход в 18.000 руб от своего вложения.

Незачем было в то время писать посты, пара десятков топовых авторов жила сама и давала жить другим покупкой апвоутов.

Да уж, немало нас тогда было, таких наивных простаков поверивших в пассивный доход и закупившихся на пике... Лишь немногие расчетливые да прозорливые люди продали токены по наивысшему курсу.

Теперь уже некому и нечем избавить Голос от мне подобных скверных авторов и графоманов.

Состоятельных инвесторов вытравили, а маркетмейкера то ли не наняли, то ли наняли да не того. Штаты команды забиты сплошными журналистами, коммуникаторами и кодерами по раскраске кнопочек сайта.

Да и что теперь может сделать для роста курса токена даже самый гениальный биржевик и ММ? Думаю, что уже ничего.

Привлечение на Проект доходов от рекламы? Не слыхали…Да и кому из рекламодателей интересны такие мизерные объемы аудитории?

Проект Голос окостенел, застыл в наиболее ему удобной форме и уже не изменится кардинально. И цена его токенов теперь зависит лишь от цены биткоина и капризов крипторынка.

Ох уж эти проекты ветренного Дэна Ларимера, брошенные им после снятия сливок...Стимит тоже просел и валяется почти на дне. Правда, в том что токены Стимита подымутся, у меня нет ни малейших сомнений.

Надеюсь, что осенью или к НГ биток подымится в цене и подтянет за собой и токены Голоса. Или не подымится…Это ведь диалектика, кто учился в школе должен помнить про Закон единства и борьбы противоположностей или что в этом роде.

Однако есть у меня и толика оптимизма. Уверен, что основатели создавали проект не для того, чтобы слить его так бездарно. Для начала требуется лишь проявить немного воли и перевести всех наемных работников проекта на оклад в токенах Голоса.

Sort:  

Молодец @bammbuss , все правильно рассказал.

Спасибо)

Я старался всегда тебя плюсовать в upit, по-моему всего раза 3-и минусовал кого-то за реальный отстой. А как ты вычислил тех, кто тебя минусовая в upite? Я пишу сейчас по одному посту в день и на последнем у меня репа была 100%. Вроде врагов не нажил, слава богу.

Вычислил путем вдумчивого анализа:

  1. полученных апов на примере трех постов, когда репа снижалась на 5 пунктов за каждый пост. Ститистика вызывается в ГВ добавлением stats в строку поста.
  2. Вступил в группу Апит на сутки и почитал чат. Иные болтуны там и не скрывали что флагуют либо всех (прихоть) либо всех кто ставит %% менее 85. Они тоже отправились в ЧС.

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by bammbuss from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61292.26
ETH 3430.36
USDT 1.00
SBD 2.51