Гибкое сознание: новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

in #life6 years ago

«Предмет оказался для меня гораздо труднее, чем я ожидал, но я хочу стать врачом, так что это лишь усиливает мою решимость. Когда мне говорят, что я чего-то не могу, это только раззадоривает меня».

(c) Кэрол Дуэк Гибкое сознание: новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

Не позволяйте календарю вас обмануть. В году лишь столько дней, сколько вы проводите с пользой. Одни весь год занимаются тем, на что хватило бы и недели. Другие за неделю справляются с делами, которые стоят целого года. (Чарльз Ричардс)

(c) Эрик Ларссен На пределе. Неделя без жалости к себе

Нужны новые мысли? Мысли современников? Психология, философия, цитаты, книги.
Ежедневная порция творческой информации.

В Телеграмм больше цитат. Трижды в день, начиная с раннего завтрака и заканчивая вечер с милыми, всегда сможете взять оттуда что-то новое, «не заезженное».

Подпишитесь:

https://t.me/b4brain

Блокчейн спонсор и место поговорить

@b4brain

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63126.02
ETH 2553.49
USDT 1.00
SBD 2.78