НЕ НОЙ. Только тот, кто перестал сетовать на судьбу, может стать богатым

in #life5 years ago

Наши «реальности» выдуманы. Мы чувствуем то, во что заставляем себя верить.

(c) Джен Синсеро НЕ НОЙ. Только тот, кто перестал сетовать на судьбу, может стать богатым

Если бы в течение двух недель я каждое утро открывал в блокноте фразу: «Если я внесу в свои отношения с Барбарой больше осознанности…», а затем быстро, не репетируя, не поддаваясь чувствам, не планируя, в общем, не думая, записывал бы от шести до десяти возможных окончаний, то я бы неизбежно сформулировал все те соображения, которые таились в глубине моего подсознания, а также понял бы, что я избегаю решения проблемы.

(c) Натаниэль Бранден Шесть столпов самооценки

Нужны новые мысли? Мысли современников? Психология, философия, цитаты, книги.
Ежедневная порция творческой информации.

В Телеграмм больше цитат. Трижды в день, начиная с раннего завтрака и заканчивая вечер с милыми, всегда сможете взять оттуда что-то новое, «не заезженное».

Подпишитесь:

https://t.me/b4brain

Блокчейн спонсор и место поговорить

@b4brain

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67364.55
ETH 3256.67
USDT 1.00
SBD 2.64