You are viewing a single comment's thread from:

RE: Русская мафия. Организованная Преступная Группировка изнутри. Реальная история, Часть 1.

in #life8 years ago

Опасно так на человека с собакой кидаться...
Был у меня похожий случай, было мне лет 14 или 15, не помню уже. Гулял я с собакой (боксером) в своем дворе, собака бегала без поводка и часто скрывалась из вида. Пес был дружелюбный, во дворе всех знал и все знали его, так что с поводка я спускал без опаски, даже без намордника. В какой-то момент до меня докопался какой-то не местный чертила, раза в два старше меня и значительно больше, типа стоять бояться, подкинь мелочишки, а если найду.... и все в таком духе. Ну слово за слово я ему тоже не уступал от чего он начинал злиться все больше и больше... Он докуривал сигарету и в какой-то момент решил кинуть в меня бычком... Руку он успел поднять только на уровень пояса, я в общем то угадал его намерение и приготовился увернуться, но его намерение так же угадала и моя собака... Откуда она выскочила для меня так и осталось загадкой, мгновение назад ее рядом не было... Чуваку повезло что была поздняя осень и одежда была плотной, собака на всем бегу схватила чела за руку от чего его кинуло метра на три в сторону, с корнем оторвала рукав куртки, свитера и чего то там еще... На развороте она кинулась к нему (он уже лежал на земле), но я успел ее перехватить за ошейник и оттащить... не представляю чтобы было с челом.. я свою собаку такой еще не разу не видел...

Спросил у чела как он, он сказал что в норме, подобрал оторванные части одежды и побрел дальше...

Sort:  

Да, наши четвероногие друзья в опасных ситуациях, порой, проявляют свои скрытые качества. Радостно, что такого со мной не произошло)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56705.83
ETH 2400.24
USDT 1.00
SBD 2.30