My grandmothers /Мои бабушки

in #life6 years ago (edited)

Today's post I want to write on behalf of my daughter Annushki. She encouraged me to write this topic about my grandmother.

Сегодняшний свой пост я хочу написать от имени своей дочурки Аннушки.Она натолкнула  меня к написанию этой темы о бабушках.

I will write a post on behalf of Anyutka.

My grandmothers are the best in the world, my aunt recently said.

They are the kindest, the most affectionate. I'm lucky that I already have two grandmothers, and I love them very much. I know that always about what I would not ask them, they will postpone all their affairs and take care of mine. They are like two for me kind fairies from a fairy tale, since my birth they are always with me, always beside. I love to visit my lovely grandmothers, and they always treat me with delicious things, they let me do everything within reasonable limits. And I'm also grateful to them for their love for me, I help clean up in the house, make dumplings, feed ducks and chickens. I like to stay with the woman ek for the night, my mother of course misses then, but I call her. Grandmother's tales for the night-it's cool, I quickly zasynayu under them. In my free time grandmothers like to knit my socks, and it seems to me that grandmother's socks and mittens warm much stronger , than those that buy me in the store. They are made with special love and kindness.

I really love my grandmothers Lida and Raya. And let them never get sick and warm me with their warmth for a very long time!

Буду писать пост от имени Анютки.  Мои бабушки самые лучшие в мире,сказала моя Анютка недавно. Они самые добрые,самые ласковые.Мне повезло ,что у меня аж две бабушки,и я их очень сильно люблю.Знаю,что всегда о чём бы я их не попросила,они отложат все свои дела и займутся моими.Они для меня словно две добрые феи из сказки,с самого моего рождения они всегда со мной рядом.Я люблю навещать своих милых бабуличек,а они всегда угощают меня вкусняшками, разрешают делать мне  всё в разумных пределах.И я тоже благодарна им за их любовь ко мне,помогаю убирать в доме,лепить вареники,кормить уточек и курочек.Ещё мне нравится оставаться у бабушек на ночевку,мама конечно скучает тогда,но я ей звоню.Бабушкины сказки на ночь-это круто,я быстро под них засыпаю.В свободное время бабушки любят вязать мне носочки,и мне кажется ,что бабушкины носочки и варежки греют намного сильней ,чем те что покупают мне в магазине.Ведь они сделаны с особой любовью и добротой. Я очень люблю своих бабушек Лиду и Раю.И пусть они никогда не болеют и греют меня своим теплом еще очень долгое время!


Sort:  

Спешите побольше общаться с бабушками, расспрашивайте их о жизни и семье, потому что это очень интересно!

Моим детям повезло больше чем мне,у них аж две бабушки,у меня ни одной(

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00