Жизнь как путешествие #23 || Жить - уже достижение

in #life7 years ago

Жизнь как путешествие #23
13/01/2018

Жить - уже достижение.

Захотелось мысль рассказать. Это уже неоднократно это высказывал и писал даже посты. Но вот еще раз захотелось написать.

Что просто выдерживать натиск того, что идет изнутри и снаружи - это уже достижение. Да, кто-то открывает новые фирмы/компании, рождает новых детей и зарабатывает миллионы.

Но кто-то, сворачивает с обочины жизни, спивается, накладывает на себя руки, оказывается в тюрьмах, больницах, моргах.

Я часто об этом вспоминаю. Это для того, чтобы себя подбодрить. Мол, я в рейтинге живущих на этой планете не в самом низу.

И такими постами я себя тоже подбадриваю. Хотя написать захотелось в том числе в мир. Чтобы тот, кто вдруг испытывает давление изнутри и снаружи - получил послание.

Послание в том что нагребает толстых и худых. Богатых и бедных. В метро и в дорогом авто.

И что такое "нагребает"? Нагребает -

это когда непонятно что происходит с человеком.
это когда безпричинные страдания
либо когда причины есть четкие
это когда не так как хочется
это когда так как хочется и все равно плохо
это когда вообще не понятно как жить

короче - нагребает.

И вот есть люди которых почти не нагребает, что интересно. Или вообще не нагребает.

Они живут себе спокойно, радуются жизни. Особо "не заморачиваются",

А есть люди, которых нагребает постоянно. Постоянно. И вот идея моя в том, что, выдерживать это нагребание и просто дальше жить - это хороший вариант.

Донести свое бренное тело до того момента, когда, возможно, удастся разобраться с этим всем.

IMG_20170823_132722.jpg

*Фото сделано летом 2017 - после моего опыта продажи на фестивали в палатке. Я купил себе даже (в числе многих покупок) специальную тележку - "кравчучку". Фото сделано в Борисполе.

Sort:  

Люблю философию и психологию

Не поняла

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62014.91
ETH 2410.27
USDT 1.00
SBD 2.50