2019 PRIMER

in #life6 years ago

Некоторые планы на 2019 🌲

  1. Большая часть времени буду работать над 🚀 Canfly, и именно с #Amalgam. Будет новый сайт на сanfly.org Уже сейчас разрабатывается новая палитра (🧿)
    кажется с 2012-2013 мы её не обновляли. Продумана структура, осталось отрисовать дизайн и начать верстать.

  2. Altido пока заморожен ❄️ не могу понять как его реализовывать, пока творится хз что на крипто-биржах Жаль, что я необдуманно потратил очень много времени на этот проект в сентябре и ринулся к его реализации не продумав так детально как Амальгам.

  3. Area (a.k.a. Era) пока тоже заморожен ❄️ Web и всё такое (а в частности p2p-CRM системы для бизнеса) разрабатывать я буду только при хороших инвестициях и с командой отчаянных разработчиков. К тому же надеюсь, что OpenBazaar будет делать нечто похожее на Area и я просто буду писать прослойку между их протоколом и амальгам

  4. 📚 В литературе я планирую опубликовать две работы в прозе. Во первых, я решил не заморачиваться по верстке и структуре с Эль и выложу его в виде текста в Google Docs с примечаниями и комментариями.
    Во-вторых с весны 2017 я пишу анонимное произведение о своей выдуманной жизни и, вероятно, выложу его в этом же году, но не под своим авторством. Однако для любителей разных загадок, я оставлю в произведении несколько неоднозначных отсылок, по которым можно будет найти автора. Думаю будет прикольно)

  5. Музыка, музыка, музыка 🎧. Больше меня кроме музыки можно сказать ничего не интересует. Тут есть планы и по trip-hop релизу для ~Ocean trip records и выпуск своего собственного EP. Кроме того последние недели я обдумываю преобразование ~Ocean trip Records в промо-группу. Можно сказать, что это шаг назад и я пытаюсь вернуть Kibernetix, но тут прошло 10 лет и вредил это попытка возврата к старому, скорее переосмысление каких-то новых идей и попытка их реализации.
    Так как с Музыкой у меня отношения серьезные и долгие, то я с ней особо никуда не спешу.

  6. FADV (ФПНС) весь в активной разработке, об этом проекте, как и о "Путь к себе" и "Биполярье" я расскажу отдельным текстом, а может запишу видео

  7. если у кого-то есть вопросы, то пишите, вы знаете как со мной связаться. если вы не знаете как со мной связаться, то сами понимаете, что это значит для нас всех..

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64024.15
ETH 3515.24
USDT 1.00
SBD 2.55