You are viewing a single comment's thread from:

RE: Велеиздаја — извршење и последице

in #law6 years ago

Возможно мои слова будут звучать грубо, но я говорю правду, даже если она кому-то может не понравится. Сербию распяли не просто так. Возможно прозвучит цинично ведь у вас гибли люди. Но Сербию распяли, как пощечину России. Достаточно вспомнить, что тогда у нас у власти был национальный предатель и алкоголик Ельцин. Россия была вынуждена сама воевать в гражданской войне.
Единственное, чем мы могли помочь это добровольцы и затем десантники.
Теперь к самому страшному цинизму. Сейчас в мире идет игра больших дядечек. Самостоятельно Сербия никогда не вернет Косово. Причем я знаю историю косова поля. Понимаю, насколько важно Косово для сербов. Так же считаю, что правит косовским краем сейчас банда преступников, а Косово временно оккупированная часть Сербии.
Вернуть, же Косово Сербия сможет только при поддержке России. Более того скорее всего за него придется воевать. Будут добровольцы, будут инструктора и будут поставки оружия из России, но официально вмешательства не будет.
Только если в этой большой шахматной партии Россия сможет одолеть США, только тогда будет возможно вернуть Косово.
Лично я не верю в победу Сербии в одиночку над всем блоком НАТО. Если бы шло противостояние сербская армия и ублюдки из косоваров, то я даже не сомневался бы в исходе противостояния.
Но за этими бандитами стоит США. Так что суд и другое ничего не решат.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61038.67
ETH 2626.98
USDT 1.00
SBD 2.62