Книга «По расчету» читать онлайн - Лучшие романтика роман

in #joyread3 years ago

Книга «По расчету»

По расчету

Книга «По расчету» - Лучшие романтика роман за 2021 год. Книга «По расчету» - романтика роман о Бай Юй и Си Цинчуань.

Жениться на Си Цинчуань-это просто слушать своих родителей. Кто знает, как быть вовлеченным в эмоциональный вихрь? После полугода брака я не знаю, любит ли он женщин или мужчин... Это грязно...

Читайте полную историю романа «По расчету» в Joyread.

Пробное чтение книга «По расчету»

Бабушку Си Цинчуаня положили в больницу.

Он не брал трубку, поэтому мне ничего не оставалось делать, кроме как начать искать его в офисе.

Его привлекательная секретарша отчаянно пыталась удержать меня у двери.

— Госпожа Сяо, извините, но, пожалуйста, подождите немножко здесь. Наш президент сейчас кое-чем занят.

—Чем же он занят, принимает душ?

Мы были уже некоторое время женаты, но его сотрудники все еще продолжали обращаться ко мне как к «Госпоже Сяо». Наверное, Си Цинчуань велел им так делать. 

Бабушка почувствовала резкий дискомфорт в груди, и ее немедленно положили в больницу. Она хотела видеть только Си Цинчуаня и никого больше. И что мне оставалось делать, если я бы я его не нашла?

Я оттолкнула сексуальную секретаршу и, не постучав, вошла в кабинет.  

Позади меня доносился высокий визжащий голос секретарши.

—Госпожа Сяо, Президент, я...

А не переигрывала ли она?

Мы были в офисе Си Цинчуаня.

Что же он мог там такого делать, что никто не должен был видеть?

Ну что ж. Это было весьма забавным. Но... 

Когда я увидела, что происходило на диване прямо передо мной, я сразу сменила свое мнение о том, о чем только что думала.

И что же за картина предстала перед моими глазами?

Два высоких мужчины лежали на диване, причем один лежал на втором.

Си Цинчуань был снизу. Он был обнажен до пояса.  Мускулистые линии его спины были очень соблазнительными. Его штаны были спущены настолько низко, что потребовалась бы ретушь, чтобы картина вписалась по цензуре.

Я могла видеть татуировку на его левой ягодице, но не могла точно сказать, что было набито на ней.  Все, что я могла ясно видеть, была рука, ласкающая его правую ягодицу. 

Я, собственно говоря, знала человека, лежащего на нем. 

Это был его тихий, светловолосый и симпатичный личный помощник Бай Юй.

Ухты!

Я только что узнала страшную тайну!

Двое мужчин на диване услышали шум и быстро вскочили с дивана.

Красивое лицо Бай Юя покраснело. Его лицо и шея стали ярко-красными.

Си Цинчуань тоже встал с дивана. Он подтянул штаны, снял рубашку со спинки стула и надел ее. Затем искоса посмотрел на меня сквозь свои длинные волосы.

Мои ноги стали ватными. Я не могла понять, почему, но чувствовала себя виноватой.

Это у него был секрет, который я только что узнала.

—Президент, я не смогла ее остановить, - раздался слезливый голос его секретарши.  

Бай Юй  проскочил мимо меня. Он был все еще весь красный.

Герой знает, когда начинать драку. Я повернулась и поспешно последовала за ними двумя, намереваясь сбежать.

Но, в этот момент позади себя  услышала шаги. Я почувствовала, как кто-то  взял меня за запястье и, слегка дернув, заключил в свои объятия.

Я ударилась о твердую мускулистую грудь Си Цинчуаня. Мое сердце едва не выскочило из груди.

В этот момент мой разум был полностью парализован. Я даже не могла сформулировать нормально предложения: 

—Я ничего не видела. Я никому не скажу. Я буду хранить твой секрет, обещаю.

Внезапно он положил мне руку на поясницу. Его ладонь была обжигающе горячей.  Она так жгла мое тело, как раскаленное железо.

— Какой секрет? -  улыбнулся он. И его белые зубы засверкали. 

— Эмм, я не собираюсь поддавать тебя дискриминации. Что касается сексуальных предпочтений, нравятся ли тебе мужчины или женщины, — это твое личное дело. 

Внезапно я почувствовала, как оторвалась от земли. Он поднял меня,  затем бросил на диван и лег на меня сверху. Я сразу вспомнила, как ранее на нем лежал Бай Юй.

Его рубашка все еще была расстегнута. Я могла видеть его крепкую мускулистую грудь и плоский мускулистый живот. 

Как он мог быть пассивом, имея такую внешность?

Я думала, что эта мысль была только в моей голове.  Но, по-глупости,  сказала это и вслух.Он нахмурился.

— Похоже, мне придется заставить тебя замолчать.

Что он имел в виду?

Я внезапно перестала соображать. Лицо Си Цинчуаня прижалось ко мне. Его губы поцеловали мои.

Я почувствовала себя так, как будто на мне был свитер, связанный из шерсти низкого качества, и внезапный удар статического электричества потряс меня и поджарил мой мозг.

Когда я, наконец, пришла в себя, его язык и слабый запах алкоголя уже проскользнули между моими зубами ...

Что происходит?

Разве он не гомосексуалист? Разве он не пассив? Почему он вдруг меня ласкал?

Мы были женаты шесть месяцев, и он даже взгляд на меня не бросил за это время. А теперь, когда я ворвалась в кабинет и узнала его секрет, он... 

Раздался звук рвущейся материи! Моя ажурная кофточка превратилась в красивые рваные лохмотья и соскользнула с моего плеча.

Я, с широко раскрытыми глазами, смотрела на красивое, но ледяное лицо Си Цинчуаня. И вдруг меня осенило!

Это было наказание!

Наказание за то, что я пришла к нему в офис без приглашения, без стука ворвалась в кабинет и узнала  его секрет.

— Си Цинчуань, - начала извиваться под ним я, - Отпусти меня. Я сделала это не специально.

—Прекрати двигаться. Ты меня возбуждаешь, — его мягкие трусы коснулись моего уха.

Слова застряли у меня в горле. Но я, все же, выдавила из себя:

— Ты же гей! Почему ты заводишься при виде женщины?

……

Продолжайте читать «По расчету»: https://ru.joyread.com/21-По-расчету/4635-Глава-1

Читайте полную историю романа «По расчету» в Joyread: https://joyread.app.link/rujoyread

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59479.71
ETH 3174.48
USDT 1.00
SBD 2.44