ни о чем

in #jl-blog3 years ago

nuit2.jpg

Необыкновенный концерт Образцова я посмотрела только в нулевых, а до этого знала его по шуткам. Видела, вероятно, краем глаза в раннем детстве, когда родители смотрели. Мне не нравились кукольные мультики. Но какие-то картинки, а особенно образ конфераньсе, запомнились. Так что в подростковом возрасте я неоднократно рассказывала анекдот, подражая его голосу и манерам.

— А сейчас, японская певица Херанука Пороялю исполнит песню А тому ли я дала-то! Что в переводе на русский обозначает - Раздумья.

В Псков я не еду, сдала утром билет. Вчера вечером инхитектор настоял на измерении моего давления. Я вообще на него не давила, просто весь день валялась в кровати и не могла ничего съесть. Давление оказалось 150/100.
По-моему прибор херовый, я не доверяю электронным устройствам. У меня как-то один раз повышалось давление до 140, не помню когда, зимой, наверное. Но при этом у меня ужасно голова болела и состояние было крайне раздражительным.
Сейчас совсем другие ощущения. Я не чувствую ни страха, ни тревоги, болевые ощущения меня тоже не напрягают. Я к ним привыкла.
Может у меня болевой порог снизился? Похоже, что мизинец я всё-таки сломала, тогда, в июле. Потому что он сильно изменился в своей форме, уже не так сгибается и разгибается. Как можно сломать палец и не понять этого?

Пришли друзья меня проведать и прервали мои раздумья.
Я ничего не успела рассказать о своих первых впечатлениях от погружения.
напишу об этом в другой раз

Sort:  

Может быть, это тебя утешит: я сломал плюсневую кость много лет назад и долго не замечал этого...

И просто обрати внимание на то, как ты себя чувствуешь - это важнее, чем показания прибора и стандартные значения, которым ты в данный момент не соответствуешь.

Vielleicht tröstet es Dich: ich habe mir vor Jahren den Mittelfußknochen gebrochen und das ewig nicht gemerkt...

Und achte einfach gut darauf, wie Du Dich fühlst - das ist wichtiger als die Anzeige eines Gerätes und ein Normwert, dem Du gerade nicht entsprichst.

Dankesсhon))
Ich würde die Informationen gerne weitergeben, aber ich denke, dass sie auf Russisch genauer sind.

ответ на мою загадку: кизил геморрой.
Как объяснить на немецком языке, что такое Кизил?
Я прочитала несколько форумов, где спрашивали, как купить кизил в Германии.
Как оказалось, немцы не едят кизил и не знают, что это такое.
Кизил продается в немецких супермаркетах, но его называют американской клюквой.
Он растет на юге Германии, и говорят, что в лесополосе возле Кельна есть заросли кизила, его собирают турки. Большинство немцев считают кизил ядовитой ягодой.
Я не смогла найти точный перевод. Википедия приводит почти 100 названий https://de.wikipedia.org/wiki/Kornelkirsche

IMG_9747.JPG

Косточки кизила полностью перевариваются в желудке. В народной медицине косточка кизила считается эффективным средством от геморроя.

немцы не едят кизил и не знают, что это такое.

Немцы и про геморрой не знают.
Необразованный народ, вопщем :.

В чем прикол отказа от выплат?
Это вам тоже неисправный тономер наколодовал ?

сложно сказать в двух словах. немного похоже на квантовую модель.
я нахожусь в том же поле, что и вы. но в то же время я как бы выхожу с вашего поля на другое.
здесь другие правила. Всё это очень интересно.
а вы знаете как здесь найти посты с отказом от выплат?

а вы знаете как здесь найти посты с отказом от выплат?

Нет.
Я даже не знаю, как тут вообще можно найти хоть какие-то посты - поисковики на "блокчейне" неизменно шедевральны.

наверное, это знают те, кто публикует аналитику.
но я как-то стесняюсь у них спрашивать

Бог с ними.
Вы то - к чему выплаты обнулили?

чтобы посмотреть что будет. что изменится, что не изменится. как-то так. проверить на практике

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60814.66
ETH 2400.80
USDT 1.00
SBD 2.60