Introducing myself

in #introduceyourself4 years ago (edited)

IMG_20200921_205415_531.jpg

Привет всем !
Меня зовут Ира, меня пригласила @ir3k.
Я живу в Украине, в Донецкой области, но у нас нет войны.

Я умею играть на фортепиано, учусь в
обыкновенной школе и в музыкальной школе.
В этом году выпускаюсь из нее, проучилась 8 лет(вместе с нулевым) , сейчас идет девятый год.
Еще я немного умею играть на укулеле это маленькая Гавайская гитара, скоро ее куплю и буду дома играть и петь. Я очень люблю петь.

У меня много братьев и сестра, я из христианской многодетной семьи.

В школе мои любимые предметы - химия и английский язык.

А еще я умею готовить, часто дома мы делакм разнообразную выпечку - торты, пироги, кексы и не только.

Я очень люблю гулять с малышами - маленькими пупсиками, бейбиками)

Люблю ездить по лагерям и всяким встречам, люблю общаться, заводить новые знакомства, находить новых друзей.

Недавно я еще решила начать заниматься гимнастикой, делать растяжки - уже почти села на продольный шпагат.

Вот такая моя жизнь.

Тут будет про мою жизнь, разнообразный фотки, видео, цитаты, тексты, мои мысли и всякое интересное.

Всего хорошего, ждите новые посты ❤️
!

Sort:  

Много улыбок и цветов, замечательно!
Добро пожаловать Иринка, на Steemit!
Удачи тебе здесь))

Спасибо 💙

Укулеле, она как махонькая гитара ;)
У моей дочери такая же есть.

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Да махонькая, но классная, мне понравилась. А вашей дочери?

Привіт, Іра! Якщо треба будь-яка допомога про Steemit, звертайся 🙂

Приємного проведення часу!

Дякую 💜

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Дякую 💜

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01