Здравствуйте, давайте знакомиться.

in #introduceyourself3 years ago

Здравствуйте меня зовут Сергей.

Я родом из города Хмельницкий, где родился и живу до сих пор.
Я с детства увлекался комп'ютерами, поэтому и пошёл учится в этом направлении на инженера компьютерных систем (системный администратор).
Также меня всегда интересовала инженерия (механика) нравится мне разбирается как что то устроено и крутить гайки самому. Всегда стараюсь починить все сам если есть время.
Женат на красавице жене, которую безумно люблю.
A53A0854.jpg

A53A0817.jpg

Она мой "волшебный пенок" всегда поддержит и поможет, направит.
У нас родился наш маленький сын Максим, мы его безумно любим и очень сильно хотели и ждали.

IMG_20191020_171852.jpg

изображение_viber_2021-05-11_13-31-34.jpg

Чуть не забыл про свое любимое занятия, про рыбалку.
Нет места лучше чем рани раним утром на реке, при восходе солнца

IMG_20210503_062657.jpg

IMG_20210503_062700.jpg

на прошлой неделе поймал своего первого Линя.

IMG_20210516_120227.jpg

Про аудио книги тоже стоить упомянуть, слушаю каждый день по несколько часов. Книги помогают отвлечься во время роботы и дорого становиться не такой долгой. Очень увлек Дем Михайлов и два его цикла "Вальдира" и "Низший"

Отдельное спасибо моему другу @stickmans который и рассказал мне про платформу steemit.

Всем спасибо что прочли будем знакомы. Пока!!

Sort:  

Сергію, привіт! Ви мій земляк, я з Кам'янця-Подільського родом :)
Ласкаво просимо!
А ким працюєте, що ще й книжки встигаєте слухати?)))

Привіт, закрійником працюю. Дуже зручно слухати книжку щоб відволіктись від шуму закрійного ножа.

Круто! Так, це зручно :)

Вот по тебе видно, что ты добрый человек! Подписалась! Участвуй в конкурсе: https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/creativity-for-kids-the-results-of-the-second-week-and-the-start-of-the-third-week-of-the-contest

Привет приятно познакомиться.

Привет, взаимно

Добро пожаловать !
Я тоже новичок , на платформе всего второй месяц.
Будем знакомы.

Рад знакомству

Чуть внимательнее, исправить опечатки и будет вообще прекрасно!👌🏻
Жена красотка, а сын стильный парень:)))
Приятно познакомиться и добро пожаловать!😉

и мне приятно познакомится, буду стараться и учиться.

Добро пожаловать! Я тоже новичок, чуть больше двух месяцев, только начала писать в сообществе новичков)

Приятно познакомистя

Loading...

Привет! Добро пожаловать!))

Спасибо, рад знакомству

Добро пожаловать. Я тут тоже новичок, но уже не могу оторваться)) по пол дня трачу на контент, но это все очень интересно. И читать других участников тоже очень интересно👍 Мини сериалы смотрю🥰 но не всех конечно интересно читать🤪

Добро пожаловать в сообщество Steem @slem!
Мы искренне надеемся, что вы найдете здесь все, что ищете, и найдете здесь новый дом.

Семь предложений для рассмотрения:

  1. Тщательно охраняйте свои пароли и публикуйте их только с ключом публикации,
  2. Используйте активный ключ только для транзакций Wallet, Keychain,
  3. Пароль owner используется только для сброса взломанных паролей,
  4. НЕ теряйте свои пароли; копировать и хранить офлайн,
  5. Не размещайте работы других людей, будь то фотографии или письменные, без указания авторства и
    обязательно источник всей вашей работы, даже если это ваш собственный
    .
  6. Тег «представьтесь» используется только один раз, и
  7. Не открывайте ссылки в заметках или комментариях, которым вы не знаете, кому они принадлежат. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, это так, как гласит старая пословица. Здесь нет ничего бесплатного.

Я тебя нашел, потому что @brittandjosie и @jamerussell из @heyhaveyamet представили и продвинули ваш пост, чтобы привлечь больше внимания и помочь вам быстрее расти.

Если вы чувствуете себя подавленным и нуждаетесь в руководстве, или если у вас есть какие-либо вопросы, есть Steemians, которые могут вам помочь; вы можете нажать, чтобы перейти в Терминал на Discord, здесь:



Желаю хорошо провести время и удачи!

спасибо очень приятно

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63897.91
ETH 3131.06
USDT 1.00
SBD 3.87