Пишу по-русски)

in #introduceyourself8 years ago (edited)


Привет всем!
Надеюсь мой пост послужит примером и вдохновением для всех НЕ англоязычных пользователей steemit.

Меня зовут Паша. Я узнал про эту социальную сеть только вчера (к сожалению), и пробежавшись по страницам у видел что тут уже встречаются мои соотечественники, но пишут (почти все) на английском языке.  Я ничего не имею против этого)  Но свой  introduceyourself я все же решил написать на русском языке, потому что не по наслышке знаю, что широту и глубину русской мысли не может передать ни один язык в мире (кроме русского).

Мне 27 лет. Родился и вырос в Сибири. "Золотых ложек" в моей семье никогда небыло, поэтому начиная с 17ти лет я стал учиться зарабатывать деньги сам. Я организовывал свадьбы, работал звукооператором, фотографом, снимал рекламы и видеоблоги.
Но у меня была мечта. Я мечтал что бы за моим окном росли пальмы, а на горизонте, вместо промышленных труб, искрилось голубое море. Поэтому после окончания университета Я собрал рюкзак и купил билет в один конец в Тайланд.

В Тае мне пригодились мои организаторские навыки. Два года проработал гидом, посетил сотни фантастических мест о которых даже не знал, или видел только на картинках в глянцевых журналах. Познакомился с сотней  интереснейших  людей, которые без какого либо корыстного умысла делились со мной своим жизненным опытом. Для молодого паренька из Сибири это было время удивительных открытий)


Примерно год назад, на остове koh Phangan, при невероятном стечении обстоятельств я познакомился с Колей. Коля Сразу стал моим верным другом и товарищем (чему я был и остаюсь бесконечно рад)
Одно меня в нем смущало - то как он зарабатывал себе на жизнь.

- Я торгую биткоинами - говорил Он


- Чем чем? - спрашивал Я

Ну вы уже наверное догадались. Я от этой темы был далек, примерно как кубок мира по футболу далек от нашей сборной)

К сожалению я не сразу вник в суть того что часами рассказывал мне Коля. Лишь спустя пол года я купил свой первый биток. За эти пол года курс вырос примерно на 200$ .

Но уже сегодня, на ровне со своим другом Колей, я могу похвастаться своими успехами на крипто биржах. Я продолжаю путешествовать по миру, открываю для себя новые горизонты, но уже не за счет зарплаты и чаевых, а за счет инвестирования в крипто индустрию.

Я рад быть частью криптосообщества, и буду рад поделится со всеми желающими своим опытом.

Sort:  

Приветствуем! Наше русское сообщество растет не по дням а по часам, и это сильно радует. Вы правы что глубину мысли очеь сложно передать. Я свои стаьи пишу на 2 языках на родном и на английском , и зачастую очень трудно передать смысл.
А вот группа в вк русскоязычного сообщества Steem: http://vk.com/rusteemit

Спасибо! Очень полезная группа. А на фэйсбуке есть?

Приятно читать, растёт однако сообшество)))

Привет Паша)) очень рад знакомству) Стимит действительно очень перспективный проект, который со временем переплюнет реддит и тому подобное, ну и надеюсь, что и наши люди повылазят из вконтактов и заинтересуются чем то еще

Супер) И ты тут) Думаю можно уже начинать тут выкладывать наши анализы по крипте,. Трейдерам будет интересно.

Привет добро пожаловать давай обмениваться лайками и коментариями) https://steemit.com/introduceyourself/@sergei/hello

Привет! Спасибо, что на русском )

Отличный пост, спасибо что на русском! Добро пожаловать ;)

Годный пост! 8)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62151.48
ETH 2421.34
USDT 1.00
SBD 2.57